Форум » Жизнь » Про придурков. » Ответить

Про придурков.

Святогор: Я плакал. НО потом стало как-то очень грустно и паршиво на душе от того, что столько придурков нас окружает. А за подсовывание рефератов , скачанных из интернета вообще надо наказывать строго. [quote]как то вызвали мя - говорят в компьютер войти не можем... прихожу - сидят, смотрят на окошко аськи и вводят туда доменный логин и пароль...[/quote]

Ответов - 60, стр: 1 2 All

The Watcher Ag: Бывает...

The Watcher Ag: Так всегда бывает, когда к обширной области знаний (умений) получает доступ множество человек. Таких областей не много, поэтому мало кто по жизни (в детстве, в школе) приобретает навыки ознакомления и изучения незнакомой области. Про автомобили, к примеру, столько же случаев можно написать. А ведь люди перед тем, как садиться за руль, в какую-никакую, но автошколу ходят. Что уж говорить про компы и интернет, для которых школы не созданы. Грустно, но такова селяви и она вряд ли изменится. Поэтому я не люблю работать с людьми. А чего тебе так рефераты не нравятся? Далеко не худшее из зол, да и в причинно-следственных цепочках человеческой дурости не на первом месте стоят.

Lia: Ну во первых читал это года 2 назад. Ну а что такого, многие даже примерно не представляют что такое компьютер, не называть же их дибилами за это... вот Свят, ты не умеешь управлять самолетом? ну вот и они так же... информатика даже сейчас не во всех школах преподается, не говоря уже про то чтобы эти компы имели выход в интернет. у меня мама в школе изучала информатику на листочках бумаги... и сам преподаватель имел не большое представление... Дибилизмом я бы назвал то, когда было одно выступления преподавателя информатики по телевидению. "Раньше мы даже не имели представления что такое интернет, но благодаря тому-то тому-то я наконец увидел это чудо техники" году в 2000-ом... вот за это должно быть стыдно, когда преподаватель не имеет представления о чем-либо... а когда это обычные пользователи, ИМХО, ничего такого в этом нет ой, сорри, забыл что не мой логин :) З.Ы. из этого есть только один выход... заставить сдавать права на юзанье компа :) _________ Urden


guber: мда....по твоим рассуждениям я попадаю в категорию придурков.жаль что у тебя такое зрения на людей, которые в чемто не такие умные как другие.а слабые стороны есть у каждого!

Святогор: Речь не о том, что люди не имеют опыта и знаний в каких-то областях. Не знать что-то - не позор. В вышеописанной ссылке не о людях незнающих, а именно о людях ТУПЫХ, т.е. тех, которые даже не умеют думать в соответствии со здравым смыслом. Проще выражаясь, если человеку надо попасть на другой конец города за самое короткое время, то он и должен, в соответствии со здравым смыслом, двигаться по самому оптимальному пути (или хотя бы стремиться к этому), а не делать кругосветное путешествие. В применении к области информатики: нужно судить преподавателя, который учит подростков использовать интернет для поиска готовых рефератов. В результате подобного обучения в свет из ВУЗов тысячами выходят совершеннейшие бездари с дипломом. Эти бездари потом идут на производство, далее мы имеем то, что имеем - отвратительные автомобили с отвратительным дизайном, неработающую технику, плохое качество управления и т.д. Корни этого именно в том, что очередной студент в очередной раз сдал скачанный из интернета реферат вместо того, чтобы изучить самостоятельно тему и написать свой, приобретя и продемонстрировав СВОИ знания и, самое главное, усовершенствовав собственные навыки САМОобучения. Любой из студентов, в т.ч. присутствующих здесь, продолжающий сдавать чужие рефераты, как свои - это будущий вредитель, который впоследствии будет тратить природные ресурсы на производство никому не нужных товаров и услуг низкого качества просто из-за своей профнепригодности, вырастающей от неумения учиться прежде всего. guber, у меня есть дочка, ей всего два годика и для меня она не попадает в вышеозначенную тобой категорию. К ней требования другие. Видишь ли, я вполне обоснованно считаю, что наличие у человека определённых умственных возможностей диктует к человеку совершенно определённые требования. Иными словами, каждому человеку предназначено Создателем как минимум осваивать свой генетический потенциал, и те, кто не работает над освоением оного, человеками не являются, для таких есть другое название - человекоОБРАЗные, т.е. выглядящие как человеки. Подавляющее большинство существ в описанных выше ситуациях продемонстрировали, что они не осваивают имеющийся у них человеческий потенциал, либо осваивают его эпизодически, когда жаренный петух клюнет в жопу. До того, как придти в библиотеку они жили какой-то своей жизнью, не изучали компьютерную грамоту и т.д. Меня пугает вовсе не отсутствие у них знаний о компьютерах и интернете, меня пугает то, как они подходят к этой новой для них области, пугает то, как они рассуждают, их образ мышления.

The Watcher Ag: Святогор пишет: производство никому не нужных товаров и услуг низкого качества просто из-за своей профнепригодности Рынок всех разложит по своим местам - распределение после вузов у нас отменили. Ненужные товары не будут покупать, услуги низкого качества загнутся перед конкурентами, у которых услуги будут лучше. Пусть это будет не сразу, но постепенно... Плохой дизайн не пропустит руководитель проекта - и не потому, что он хорошо образован, а потому что у него чутье на лажу. А если чутья нету, то хрен какое образование поможет этому горе-руководителю. Святогор пишет: меня пугает то, как они подходят к этой новой для них области Это не изменишь. Областей, сходных с компьютерами - широтой, глубиной и непривычностью, - человек практически не встречает в своей жизни и потому ему просто негде приобрести навыки изучения новой области. Жил себе ребенок, ходил в школу, компа не видел, автомобиля (из-за возраста) - тоже. Откуда ему брать означенные мной навыки? Из-под родительского ремня? Ну а собственно рефераты - на них свет клином не сошелся. Но подход конкретного человека к рефератам - да, может быть одним из показателей профессиональных и личных качеств этого человека.

The Watcher Ag: Святогор пишет: а именно о людях ТУПЫХ, т.е. тех, которые даже не умеют думать в соответствии со здравым смыслом Справедливости ради хочу отметить, что из взятой навскидку первой дюжины примеров лишь один подходит под твое определение "тупых" - это четвертый (который про "Ни хрена себе!! На диплом целых три часа?"). Все остальные - это следствия банального незнания, которое не может быть скомпенсировано рациональным подходом, а кроме того - часть случаев выдернута из контекста, который может оказаться вполне объясняющим ситуацию. То есть, конечно, твои мысли в принципе верны, но не для данной подборки. И, как мне кажется, могут быть выражены одной (риторической) фразой: "Когда же на земле дураки переведутся?".

NEO¦AG: Свят, чет ты в последнее время повадился всем ярлыки развешивать. Человекообразными называть... А ты себя считаешь идеалом? Не допускаешь возможности. что это они правы, а не ты? А может, они просто другие и у них другие идеалы и цели в жизни? По поводу рефератов могу сказать, что бывают очень полезными, когда надо найти какую-нить инфу. При поиске какой-нить тематической инфы в инете все время натыкаешься либо на коммерческие сайты, на которых ессно никакой инфы нету, либо на сайты собственно с инфой, но такие найти не всегда удается, либо на эти самые рефераты. Кроме того, меня отнюдь не замучает совесть, если я с инета скачаю реферат по какой-нить там экологии, политологии или философии. Мне эти предметы нафиг не нужны, моя специальность - компы, сети и т.п.

Святогор: NEO¦AG, я такой уже лет 10, просто больше говорить об этом начал в последнее время. Сам не идеал и возможность правоты других людей вполне допускаю. Только давай конкретнее, без всяких там "а может". Своё мнение я сказал и обосновал его. Предлагаю тебе сказать твоё мнение и обосновать его, тогда и поговорим предметно. Касаемо экологии, политологии и философии ты заблуждаешься. Конечно, понимаю, философия кажется тебе скучной, неинтересной и ненужной тебе областью знаний, туда же ты отнёс экологию и политологию. Но это по молодости лет и недоразвитости мышления у тебя, лет через 10-20 ты, возможно поймёшь (а может и не поймёшь, как большинство людей... т.к. цели у тебя другие), что философия - это строительство мировоззрения и любая разруха начинается именно с разрухи мировоззрения, а не клозетов. Пока не наберётся критическая масса людей, имеющих хотя бы некоторые адекватные знания в области политологии, у нас во власти будут большей частью проходимцы, безграмотные в вопросах управления, но которые умеют искуссно запудрить мозги таким как ты. Об экологии я вообще молчу, понимать, в какой среде ты живёшь, уметь поддерживать её стабильность, использовать достоинства и нейтрализовать недостатки, прогнозировать её изменение от совершаемых тобою действий... Ах да, я забыл, твои идеалы и цели - протянуть сетку... ну-ну, тяни... но потом не плачь, тебя предупреждали, только ты не внял. The Watcher Ag. Маловато у тебя получилось. Из первых 12 примеров: 2. Девушка (не девочка!) банально не подумала своей мозгой, что в двухкассетном магнитофоне при переписывании с ОДНОЙ кассеты на ВТОРУЮ заняты будут оба привода. Отсутствие здравого смысла, знаний тут иметь не обязательно. 4. Ты уже сказал. 5. Слово "программа" человк узнаёт отнюдь не в 20 лет и слово "программирование" имеет вполне определённое значение - составление программы. Вместо "научите пользоваться эл. почтой" говорить "научить программировать для интернета" - это образец бардака в голове, безграмотности и наплевательского отношения к окружающим, вынужденным додумывать, чего же она хотела сказать этой фразой. 11. Метод "научного тыка" в действии. Только мозг субъект вклучить забыл. 12. Тоже пример общения с компом при выключенном устройстве "мозг". Если поменял настройку, а оно перестало работать, верни настройку назад. Он бы ещё комп выключил и пожаловался, что интернет пропал.

Святогор: О! Нашёл. NEO¦AG, специально для тебя. 17.- Молодой человек, помогите мне вставить дискетy в компьютеp. - Вы же сказали, что yмеете pаботать с компьютеpом... - Умею. Я же Вас не пpошy текст за меня печатать. А дискетy вставлять я yметь не должен: я пользователь. Мне эти предметы нафиг не нужны, моя специальность - компы, сети и т.п.

vinco: Мда. Тема интересная. Святогор пишет: Меня пугает вовсе не отсутствие у них знаний о компьютерах и интернете, меня пугает то, как они подходят к этой новой для них области, пугает то, как они рассуждают, их образ мышления У нас в институте есть старый преподаватель ЗавКафедры. Ему больше 70 лет. Так вот комьютер для него просто пустое слово. Зато если взять человека, специалиста, расчетчика на компьютере и его, он рассчитает все быстрее чем компьютер и грамотнее. И что получается если я инженер-строитель скачивающий реферат по социологии из интеренета человекоподобный??? Объясни мне разницу: 1) человек готовится по реферату скачинному из интеренета 2) человек сканирует нужные книжки, распознает, состаляет точно такой-же реферат В чем разница??? Если ТЫ хочешь ты можешь подготовится даже по тому "чуханскому" реферату лучше, чем кто-нить сидящий днями в библиотеке.

NEO¦AG: Святогор пишет: Касаемо экологии, политологии и философии ты заблуждаешься. Конечно, понимаю, философия кажется тебе скучной, неинтересной и ненужной тебе областью знаний, туда же ты отнёс экологию и политологию. Но это по молодости лет и недоразвитости мышления у тебя, лет через 10-20 ты, возможно поймёшь (а может и не поймёшь, как большинство людей... т.к. цели у тебя другие), что философия - это строительство мировоззрения и любая разруха начинается именно с разрухи мировоззрения, а не клозетов. Пока не наберётся критическая масса людей, имеющих хотя бы некоторые адекватные знания в области политологии, у нас во власти будут большей частью проходимцы, безграмотные в вопросах управления, но которые умеют искуссно запудрить мозги таким как ты. Об экологии я вообще молчу, понимать, в какой среде ты живёшь, уметь поддерживать её стабильность, использовать достоинства и нейтрализовать недостатки, прогнозировать её изменение от совершаемых тобою действий... Ах да, я забыл, твои идеалы и цели - протянуть сетку... ну-ну, тяни... но потом не плачь, тебя предупреждали, только ты не внял. Да нет, знаешь, я довольно редко ошибаюсь, а о таких вещах - тем более. Философия не "кажется мне" скучной, неинтересной и т.п. Я вообще не оцениваю предметы с точки зрения "скучности". В данном случае я говорил о философии в том виде, в котором она преподавалась нам. Мне совершенно по барабану, что сказал какой-нить недоразвитый питекантроп 2000 лет назад. У меня своя голова на плечах и на все философские вопросы я для себя нашел ответы задолго до этого курса. Экология и политология: не согласен, что знания в области политологии хоть как-то связаны с числом проходимцев у власти. То, что ты знаешь политологию, ни в коей мере не поможет тебе пробиться во власть, а пробиваться туда будут все те же проходимцы. Это во-первых. Во-вторых, и это касается и экологии тоже, вопрос ставился не "а нужно ли оно вообще?", а "а нужно ли оно мне?". На второй вопрос однозначный ответ - НЕТ. Областей знаний дофига, всего знать невозможно. И знаешь, лучше бы я потратил это время на что-то более полезное для меня. С чем ты тут пытаешься спорить? Это не очевидно? Ну и по поводу правоты других людей. Возьмем, к примеру, тех, кто рефераты качает. Они не ставят себе целью в жизни развить свой потенциал и т.п. Это ты себе такую цель поставил, замечательно. И что, те, у кого цели другие, теперь для тебя не люди? В этом ты заблуждаешься. Цели у каждого свои. У тех, кто рефераты качает или пиво пьет, они отличны от твоих, это не повод говорить, что они хорошие или плохие. Они просто другие.

NEO¦AG: vinco пишет: У нас в институте есть старый преподаватель ЗавКафедры. Ему больше 70 лет. Так вот комьютер для него просто пустое слово. Зато если взять человека, специалиста, расчетчика на компьютере и его, он рассчитает все быстрее чем компьютер и грамотнее. ууу.... хотел бы я посмотреть на 70-летнего старичка, способного производить операции над матрицами порядка больше 1000 или обрабатывать в голове гигабайты мультимедийных данных...

The Watcher Ag: Святогор пишет: 2. Девушка (не девочка!) банально не подумала своей мозгой, что в двухкассетном магнитофоне при переписывании с ОДНОЙ кассеты на ВТОРУЮ заняты будут оба привода. Случайно дурь спороть - это святое. Я и сам порой на это горазд. Так что я против такого примера. Святогор пишет: 5. Слово "программа" человк узнаёт отнюдь не в 20 лет и слово "программирование" имеет вполне определённое значение - составление программы. Ты считаешь, что это элементарные знания, обязанные быть в голове у каждого? Я так не считаю. Так что получается - ИМХа на ИМХу. Святогор пишет: 11. Метод "научного тыка" в действии. Только мозг субъект вклучить забыл. Никакой мозг не поможет передать файл по сети, если ты с трудом разбираешься даже в базовых элементах виндовского интерфейса. Человек попробовал - не получилось, тогда он обратился к специалисту. 12. Тоже пример общения с компом при выключенном устройстве "мозг". Если поменял настройку, а оно перестало работать, верни настройку назад. Пожалуй, этот пример - да, я не посчитал.

The Watcher Ag: vinco пишет: Объясни мне разницу: 1) человек готовится по реферату скачинному из интеренета 2) человек сканирует нужные книжки, распознает, состаляет точно такой-же реферат Когда человек изучает книжки, а потом составляет реферат, он тренирует умение: ознакамливаться с материалом, выделять в нем ключевые моменты и излагать эти ключевые моменты в более сжатом, чем в книжках, и связном виде. Когда человек готовится по реферату, то он лишь ознакамливается с выжимкой из материала. Чувствуешь, насколько существенная разница?

Святогор: NEO¦AG, vinco, как верно заметил The Watcher Ag, но не сказал об этом влух. Я скажу. Сегодня, когда поколения технологий меняются каждые 5-6 лет, особое значение приобретает методология производства новых знаний и их освоения. Иными словами, Нео, когда ты заканчиваешь ВУЗ, твои знания, полученные там о сетях, компах и прочем уже устаревают. Происходит это потому, что программа обучения фактологическим знаниям составляется за некоторое ненулевое время, далее она утверждается, далее её изучают преподаватели, далее её преподают студентам, вот тебе и те самые 5-6 лет. Ситуацию спасает для некоторых то, что они во время учёбы ещё работают по своей специальности, это даёт возможность получить фактологию текущего момента в изучаемой области. Но опять же, по окончании обучения и через 3-4 года работы наступает смена технологии. И вот тут требуется умение быстро овладеть новой фактологией, т.е. умение УЧИТЬСЯ. Для эффективного умения учиться ключевыми являются МЕТОДЫ создания и осовения новых ЗНАНИЙ, т.е. можно быть полным профаном в компах, но будучи носителем методов обучения область компов освоить за очень короткий срок. Проблема в том, что в ВУЗах такой методологии не преподают, там по старинке обучают фактологии, и студенты овладевают такими методами неосознанно в процессе обучения в каком-то достаточном для ВУЗа объёме. Рефераты, скачанные из интернета бьют как раз по этому самому неосознанному самообучению методам освоения нового знания. Т.е. независимо от того, нужен тебе данный предмет или не нужен, ты всё равно учишься, создавая реферат по нему, и такое обучение приносит студенту больше пользы, чем изучение выбранной специальности в дополнительное время, т.к. обучает именно искусству УЧИТЬСЯ. Имея освоенные технологии обучения, человек за короткое время способен войти почти в любую выбранную область и стать в ней практически наравне со специалистами с высшим образованием в этой области. Разница будет только в накопленном опыте, но эта же разница при владении технологиями обучения за то же короткое время навёрстывается. Разумеется здесь я веду речь о "родных" специалистах выбранной области, не владеющих технологиями обучения, либо владеющих ими слабо. Таким образом, по окончании обучения в ВУЗе актуальными знаниями будут только те, которые ты приобрёл в области самообучения и производства новых знаний. Кстати, о производстве новых знаний, которое "нужно поставить на поток" упомянул в своём послании Федеральному Собранию Президент, жаль только, что приоритет должный этому не дал. Так что вы, Нео и Винко, существенно недооцениваете пользу от самостоятельного написания реферата по "ненужной" области знаний. Хотя, я должен признать, что выбранный способ для этой цели - не лучший. Есть и получше, ему в ВУЗах пока не учат, изучение именно методологии для среднестатистического человека очень трудоёмко, но оно себя полностью окупает, т.к. является практически универсальным знанием. Да, чуть не забыл, постоянная угроза отстать от новых технологий в выбранной области специализации и быть выкинутым на обочину порождает стрессовое состояние у людей, не владеющих методами производства и овладения новыми знаниями. К чему ведёт постоянный стресс? Правильно. Постоянный стресс ведёт в расшатыванию психики и конфликтам в семье, к увеличению заболеваемости, особенно сердечно-сосудистыми заболеваниями и далее к сокращению срока жизни, чего мы и наблюдаем нынче в России и большинстве "развитых" стран. Только "у них" это смягчается высоким уровнем социальной поддержки, а у нас, так сказать, предстаёт в чистом виде. Вот такая вот связь между скачанным из интернета рефератом, демографической ситуацией в нашей стране и пьющим соседом (он так от стресса отдыхает на время алкогольного забытья). Да, вот вам, кстати, одна из причин повышения количества потребляемого пива - человек приходит вечером домой, ему хочется расслабиться, отдохнуть от стресса, он выпивает пару бутылок пива, расслабляется, ему легче жить становится. Если не живёшь в постоянном стрессе, то и причин пить алкоголь становится меньше.

vinco: Ты хочешь сказать, что если я качал из инета рефераты по социологии я не способен изучать новые технологие своей специальности? Бред. По моей специальности, которая не относится к экономике и юриспрудеции, информационным технологиям очень сложно найти даже РЕФЕРАТ. Я не говорю уже о курсовиках. А умение учится зависит не от того что ты умеешь читать книги. Вот еще пример: У меня есть одногрупница. Она за все обучение не получила ни одной 4... только 5. Как? Она ЗУБРИЛКА. Она читает книги день и ночь и учит их. Но в реальности ЕЙ это НИЧЕГО не дает, она не умеет применять полученные знания. Если у человека есть способность к схватыванию и обнаружению в безпорядном потоке информации, НУЖНОЙ ЕМУ, это и есть НЕОБХОДИМОЕ качество для хорошего специалиста. Ты посмотри в интеренет????? МУСОР на каждом шагу. Интерент это кладезь НЕНУЖНОЙ информации. Святогор пишет: Да, вот вам, кстати, одна из причин повышения количества потребляемого пива - человек приходит вечером домой, ему хочется расслабиться, отдохнуть от стресса, он выпивает пару бутылок пива, расслабляется, ему легче жить становится. Если не живёшь в постоянном стрессе, то и причин пить алкоголь становится меньше. Займись сексом с женой , стресс снимает не меньше, проверено! И стресс это не причина пить пиво или алкоголь вообще. Это для некоторых способ занять свободное время. Да и еще Россия в области работодательства не относится к развитым странам, ты не знал??? А повышение заболеваемости сердечно-сосудистыми заболеваниями в той же америке это не стресс от потери работы - это МакДональдс. ДОКАЗАНО. Тем более в америке безработный получает такую помощь от государства, что ему вполне можно 3 месяца вообще не работать. У нас такое возможно лишь для человека, умного, отсудившего у работодателя ДЕНЕГ. :)) Вспоминаем Францию пол месяца назад... Святогор с тобой спорить безполезно, доказывать тебе что-либо тоже. Но твоя точку зрения все поняли. Ты КРУТ, еще несколько человек тоже, ОСТАЛЬНЫЕ Г*ВНО. :)) Скока тебе лет говоришь?

guber: Святогор пишет: у меня есть дочка, ей всего два годика и для меня она не попадает в вышеозначенную тобой категорию. 1. Причем тут твоя дочь? мы говорим о состоявшихся людях. 2. Святогор пишет: в вышеозначенную тобой категорию. я обозначил категории???????????? где может я слепой???? Как то ты плавно слил тему! 3. А откуда ты знаешь, что они не осваивают имеющийся у них человеческий потенциал???ты за ними следишь? 4. Занаешь в чем проблема нашей страны?-не в том что в ней много придурков и алкоголиков, а в том, что вней много умных считающих стальных-придурками vinco пишет: Святогор с тобой спорить безполезно, доказывать тебе что-либо тоже. согласен.

guber: я еще что заметил чем больше обьем твоего текста тем больше расплываеться твоя первоначальная мысль,и плавно переходит в нечто другое.

vinco: Вот тебе еще пример... Человек похожий на тебя. Наш системный администратор. Человек с которым мы общаемся лично. 1) Недавно у моего знакомого из-за сети возникла ситуация когда ему понадобилось переподключаться к сети. Он заплатил деньги, ему выдали новый IP, сказали можешь подключаться. Но проблема была в том, что у него была не своя сетевая карта, а чужая но подаренная ему. У нас в сети IP назначаются по МАК адресу. Так вот ребята-то не дураки. Взяли и изменили на старой сетевой карте МАК адрес на нужный, при этом допустив небольшую ошибку... :( Два раза меняли МАК.. Это зарегистриовала система... Сисадмин говорит... да вижу мак, но принесите мне карточку на экспертизу. ????????? Если МАК действительно такой, все ОК, если нет... отключу без вохможности подсоединения.... Вот теперь скажи. Он доказал что он КРУТ, обладает властью и знает про компы и сети все, но это не делает его ЧЕЛОВЕКОМ. Ты скажешь ну купили бы себе сетевую???? А ты думаешь у всех так просто с финансами??? 2) моя бабушка - академик, доктор философских, социологических наук, много раз награждалась в области и т.д. 3 года назад ей купили компьютер. Она ничего не знала... Она звала меня щелкнуть тут, щелкнуть там по каждому поводу. Я ей что говорил ты ДУРА набитая, не пенсию! Фиг там. Есть люди у которых совсем другое мышление, отличающееся от современного. Думаешь она сама не пыталась сделать что ей надо???? Пыталась у нее не получилось. Скажи если тебе щас сказать запроектируй мне дом, ты запроектируешь, я посмотрю и скажу: Ф топку, лишу тебя зарплаты и скажу на пенсию. Нормально???? Или мне лучше попытаться тебе объяснить что ты неправильно сделал?

Святогор: vinco, я хочу сказать, что ты упустил одну из возможностей использовать время и деньги, выделенные на твоё обучение государством, с пользой. Очевидно, ты никак не желаешь понять мысли, вложенные в мой предыдущий пост и сказанное воспринимаешь как мою попытку самоутвердиться за счёт этого форума. Тебе не хуже меня известно, что твоя одногрупница не умеет учиться. Выше мною было сказано, что в ВУЗах обучают по старым методам, т.е. загружая в головы студентов фактологию, которая на 80% устареет через 5-6 лет. Соответственно способу обучения и ставят оценки, т.е. не за умение учиться а за умение излагать фактологию, данную на лекции. Это само по себе не плохо, но далеко не достаточно, чтобы "быть на коне". Твой пример подтверждает мои слова и показывает общую порочность принятой системы обучения. Способность выделять полезную информацию можно не только получить от рождения, её также можно развить сознательно, в этом и состоит одна из важнейших задач профессионального обучения. Подавляющее большинство людей не имеют такой способности с рождения и им не помогают эту способность развить ни в школе, ни в ВУЗе. Касаемо интернета замечу, что если какая-то информация не нужна тебе, то она может быть нужна кому-то, как минимум, она нужна разместившему её человеку. Не надо указывать, что мне делать. А ещё полезно думать иногда, прежде чем говорить, не у всех присутствующих есть жёны. Мне нет необходимости заменять пиво или табакокурение на секс, т.к. у меня нет стрессов, которые мне нужно было бы снимать таким образом. Мне фиолетово, к каким странам в какой области кто относит Россию. Речь не об этом вообще. По поводу сердечно-сосудистых заболеваний я говорил не только о США. В США эта проблема осложняется питанием не более, чем в Европе, сюда же накладывается полуподвижный образ жизни, ведущий к нарушениям обмена веществ и т.д. Чего и кем доказано, говоришь? Разве где-то я говорил о стрессе от потери работы? Святогор с тобой спорить безполезно, доказывать тебе что-либо тоже.Со мной не надо спорить, и доказывать мне что-то не надо. Меня интересуют АРГУМЕНТЫ, а не эмоции. Всё мною вышесказанное известно очень многим людям. Про говно - это твои собственные выводы, эмоциональные, и, надо заметить, они не имеют ничего общего с моими. Мне 30 лет.

Святогор: vinco пишет: 1) Недавно у моего знакомого...Не понял, что должен проиллюстрировать данный пример. Поясни, пожалуйста, для особо одарённых, таких, как я. vinco пишет: 2) моя бабушка - академик, доктор философских, социологических наук, много раз награждалась в области и т.д. 3 года назад ей купили компьютерДа пожалуйста! Да, твоя бабушка академик, никто же не спорит. Возраст, он, знаешь ли влияет на работу мозга не в лучшую сторону. А чтобы ты не подумал вдруг, что я говорю о маразме, поясню: с возрастом память ухудшается, поэтому освоение нового знания человеку пожилому даётся, как правило, сложнее, чем молодому. Тебе это известно. Если ты предложишь мне запроектировать дом, я откажусь от такой чести , тогда у тебя не будет повода лишить меня зарплаты и выгнать на пенсию. Но в не очень далёком будущем мне придётся заниматься проектированием дома, и меня сия перспектива совершенно не пугает, буду учиться, буду осваивать данную область хотя бы в таком объёме, чтобы самостоятельно суметь оценить качество работы других проектировщиков и выбрать из уже готовых проектов наилучший для меня.

Святогор: 1. Причем тут твоя дочь? мы говорим о состоявшихся людях. Моя дочь - это пример человека, к которому правомерно предъявлять от общества требования, отличные от предъявляемых, например, мне или тебе. guber пишет:я обозначил категории???????????? где может я слепой????Вот тут guber пишет:мда....по твоим рассуждениям я попадаю в категорию придурков guber пишет:Как то ты плавно слил тему!Для красивого словца сказал? Хорошо, я оценил. Если ты считаешь, что я слил тему, помоги мне вернуться в ожидаемые тобой рамки. Где, что и куда я слил? guber пишет:3. А откуда ты знаешь, что они не осваивают имеющийся у них человеческий потенциал???ты за ними следишь?Я могу делать выводы об этом, как и любой человек, опираясь на информацию от моих органов чувств и мой предыдущий опыт. Выше я уже сказал, что меня пугает не их незнание, а их способ подхода к решению проблем в незнакомой для них области, т.е. методология, а не отсутствие знаний. guber пишет:4. Занаешь в чем проблема нашей страны?-не в том что в ней много придурков и алкоголиков, а в том, что вней много умных считающих стальных-придуркамиСпасибо, о великий! Теперь я знаю ЭТО и понесу светоч указанного тобою знания в массы. guber пишет:я еще что заметил чем больше обьем твоего текста тем больше расплываеться твоя первоначальная мысль,и плавно переходит в нечто другое.Это свойство любого развивающегося диалога - углублять и детализировать первоначальную тему, выявлять её взаимосвязи со смежными областями и т.д. Ты предпочёл бы, чтобы мы топлатись на месте?

Lia: Помню, пару лет назад было такое, что я тока получила доступ к интернету, но ессно, что я знала о сети? Ничего почти. В отличие от моих друзей, они называли меня глупой, тупой и т.д. и никто из них не опустился до того, чтобы элементарно объяснить и показать, я сама дошла до всего, но они так мну глупой и считают. Теперь есть Слава, он спокоино все объяснит на пальцах, похвалит, когда у меня получается самая малось) Он никогда меня тупой не назовет, он злится, когда я сама себя так называю, а делаю я это иногда потому, что мои друзья привили мне эту мысль, вот так.

vinco: Святогор пишет: Мне 30 лет сожалею что к 30 годам ты не отличаешься ничем и вышеописанном СИСАДМИНЕ, как и большинство "шишек" находящихся у власти. Ты не понимаешь? У тебя не получается разобраться??? Крест не тебе! Именно из-за таких людей, не способных к НОРМАЛЬНОМУ диалогу, и страдает наша страна. Чем выше твоя должность тем ТЫ более раздражителен и нетерпелив к окружающим. Тем ты на голову выше ставишь себя. Может твоя точка зрения связана с тем что ты хочешь чего-то добиться, но нет возможности? А я тебе поясню, что ты ничем не ЛУЧШЕ чем я или нео или губер. НИЧЕМ! Даже если я скачивал рефераты из инета. В своей области знаний я могу сказать про тебя что ты !!!0!!!. Точно так же ты можешь про меня сказать в своей. Святогор пишет: Но в не очень далёком будущем мне придётся заниматься проектированием дома, и меня сия перспектива совершенно не пугает, буду учиться, буду осваивать данную область хотя бы в таком объёме И пока ты будешь учится кто-то знающий БУДЕТ говорить тебе ЧТО ТЫ ЕЛОВЕКООБРАЗНЫЙ и т.д, а не объяснять тебе. :))) Мне смешно :)

vinco: Святогор пишет: Не надо указывать, что мне делать. А кто тебе указывал??? Никто тебе не говорит не пить пиво. Существуют различные способы снять стресс. Я назвал тот который помогает мне. Не принимай все лично, а то действительно тебя стрессовые ситуации замучают :). Еще спать по ночам перестанешь :)

magicalblade: Святогор пишет: Тебе не хуже меня известно, что твоя одногрупница не умеет учиться. Выше мною было сказано, что в ВУЗах обучают по старым методам, т.е. загружая в головы студентов фактологию, которая на 80% устареет через 5-6 лет. С этим я полностью согласен. Как мне кажеться нас должны не обучать какой либо дисциплине, а учить быстро и эффективно находить информацию по ней. Святогор пишет: Видишь ли, я вполне обоснованно считаю, что наличие у человека определённых умственных возможностей диктует к человеку совершенно определённые требования. Иными словами, каждому человеку предназначено Создателем как минимум осваивать свой генетический потенциал, и те, кто не работает над освоением оного, человеками не являются, для таких есть другое название - человекоОБРАЗные, т.е. выглядящие как человеки. А вот с этим полностью не согласен! Человек ставит какою либо цель перед собой, он ее достигает. Если например я спокойно могу обойтись без знания английского языка, то зачем мне его учить??? Человек не может знать все!!! Он изучает то что ему инетерсно. Он может быть полным дубом в компах, но гением например в математике! И не надо говорить про Сощдателя и т.п. человек сам управляет своей сюдьбой!!! Если он захотел всю жизнь продить в лесу в одиночестве - это его решение, это его жизнь и не надо лезт в нее. Как мне каэеться в жизне человека нету смысла если он сам не выбрал его. Если смысл его жизни жениться выростить сына - это его смысл жизни. Если выбрал всю жизнь пробухать - это его выбор!!! И ни кто не имеет права вмешиваться в его жизнь. Естественно есть правила и рамки которые устанавливает общество, но тут уже ничего не поделаешь :(... Развечто уйти от общества. Вот мое мнение.

Urden: Не осилил, есть предложение закрыть тему и прекратить бессмысленные споры. по теме специально ничего не скажу чтобы не провоцирывать на дальнейшие переходы на личности. у каждого свое мнение и он в праве думать так как он считает правильным..) спорами ничего не добиться, имхо.

vinco: подтверждаю

The Watcher Ag: vinco пишет: Интерент это кладезь НЕНУЖНОЙ информации. Интернет - кладезь всякой информации. vinco пишет: ДОКАЗАНО. Было бы приятнее видеть ссылку, а не одно слово, напечатанное заглавными буквами. vinco пишет: И пока ты будешь учится кто-то знающий БУДЕТ говорить тебе ЧТО ТЫ ЕЛОВЕКООБРАЗНЫЙ Пока Святогор будет учиться, он будет сам познавать нужную область, а не скачивать рефераты по ней. Плохо не незнание, а нежелание учиться познавать. Именно в этом его точка зрения, насколько я понимаю.

The Watcher Ag: magicalblade пишет: Как мне каэеться в жизне человека нету смысла если он сам не выбрал его. Во, ценная мысль.

The Watcher Ag: Винко, Губер, у меня такое впечатление, что эпитеты Святогора "человекообразный" и прочие вы отнесли на свой счет. Это так?

guber: ну как тебе сказать, Святогор пишет: Я плакал. НО потом стало как-то очень грустно и паршиво на душе от того, что столько придурков нас окружает. А за подсовывание рефератов , скачанных из интернета вообще надо наказывать строго. цитата: как то вызвали мя - говорят в компьютер войти не можем... прихожу - сидят, смотрят на окошко аськи и вводят туда доменный логин и пароль... в некотором прошлом был точно такойже, но нельзя же так просто-посмотрел, сказал и доволен, бред, с таким отношением к людям далеко не подешь!

Urden: ну нет так нет *уселся поудобнее* ну чтож, го-го срач(уж простите но по другому это не назвать)...

The Watcher Ag: guber пишет: в некотором прошлом был точно такойже Кто? Святогор? Очень сильно сомневаюсь.

guber: неее, я про себя

Urden: Серега про себя говорит. добавлено: не успел :)

vinco: мда. Я не отношу к себе выражение святогора. Как мне учиться и что мне учить это мое личное дело, и даже если я сдал реферат скачанный из инета, лишив себя занимательной поезди в городскую библиотеку и лишив себя чтения Энгельса ничего от этого не потерял. Я не перестал быть специалистом в своей области. Просто еще раз повторюсь, обидно за наше с Вами общество:vinco пишет: Именно из-за таких людей, не способных к НОРМАЛЬНОМУ диалогу, и страдает наша страна. Чем выше твоя должность тем ТЫ более раздражителен и нетерпелив к окружающим. Тем ты на голову выше ставишь себя. и без преувеличения, именно к ТАКИМ людям я отношу Святогора. => это впечатление сложилось именно из-за его изречений

The Watcher Ag: vinco пишет: Я не отношу к себе выражение святогора. Тогда я удивлен твоей реакцией. Впрочем, возможно, наоборот - я не удивлен позицией Святогора, так как давно с ней знаком.

vinco: vinco пишет: ===>>>>!!!!!!обидно за наше с Вами общество!!!!!!<<<<=== ?

vinco: Святогор а ты случайно не в правительстве работаешь (администрации и т.д. *перечисления структур власти*)??? На Вовку? если да, то все становится на свои места :))

Urden: прекратите немедленно... все... ато сейчас Я злиться начну... Сева, вот именно по этому порой и хочется поудалять мессаги, а порой и целые темы... У кого-то плохое настроение и начинается...

guber: а чего злиться, люди обсуждают вынесенную на обсуждение тему%)

vinco: Ну пааааап.. Ну еще чутоооок. Ладно все. Простите, если кого обидел! Это не со зла! to Urden: пап я больше не буду

The Watcher Ag: Urden пишет: Сева, вот именно по этому порой и хочется поудалять мессаги, а порой и целые темы... У кого-то плохое настроение и начинается... Вот именно поэтому мессаги и темы удалять ни в коем случае нельзя. У людей читавших плохое настроение не исчезнет, зато у всех остальных останется впечатление какой-то "подковерности" - конфликтов и интрижек за спиной. А так всем видно, кто, с кем, по какому поводу и как именно разошелся во взглядах. Да и самим участникам обсуждения может понадобиться позже перечитать все заново - вдруг чего упустил или недопонял.

Святогор: У меня стойкое впечатление, что кого-то в этой теме понесло. Знаете, как лошадь несёт, закусив удила и не обращая внимания на окружающее, вот так же и тут. Предлагаю спорщикам остыть, прекратить делать необоснованные предположения и прежде всего попробовать понять собеседников. Со своей стороны продолжаю прилагать усилия в этом направлении. Попробую по-порядку: vinco пишет: Даже если я скачивал рефераты из инета. В своей области знаний я могу сказать про тебя что ты !!!0!!!. Точно так же ты можешь про меня сказать в своей. Святогор пишет: цитата: Но в не очень далёком будущем мне придётся заниматься проектированием дома, и меня сия перспектива совершенно не пугает, буду учиться, буду осваивать данную область хотя бы в таком объёме И пока ты будешь учится кто-то знающий БУДЕТ говорить тебе ЧТО ТЫ ЕЛОВЕКООБРАЗНЫЙ и т.д, а не объяснять тебе. :))) Мне смешно :)Меня не пугает мысль о том, что я ноль в какой-либо области. У меня есть уверенность, что в случае необходимости мне открыта и доступна любая область знаний. Выше я говорил, но ты не внимаешь моим словам, точно так же не внимаешь словам Севы. Речь идёт не о знаниях в какой-либо предметной области, будь то компьютеры, строительство, экология, социология, экономика и т.д. Речь идёт о методологии познания, о тех действиях и рассуждениях, которые человек производит именно при отсутствии знаний в изучаемой области, о процессе ОСВОЕНИЯ. Повторю ещё раз: речь идёт о процессе изучения и освоения, а не о процессе применения освоенного. Посему, вышеприведённая цитата из твоего сообщения, опять мимо. Добавлю ещё, что объяснять незнающему очень приятно, если ты видишь, что он тебя понимает, это очень благодарная работа - объяснять тому, кто умеет учиться. The Watcher Ag пишет: Пока Святогор будет учиться, он будет сам познавать нужную область, а не скачивать рефераты по ней. Плохо не незнание, а нежелание учиться познавать. Именно в этом его точка зрения, насколько я понимаю.В точку. Сева пока единственный из высказавшихся прекрасно понимает о чём я говорю. magicalblade пишет: Человек ставит какою либо цель перед собой, он ее достигает. Если например я спокойно могу обойтись без знания английского языка, то зачем мне его учить??? Человек не может знать все!!! Он изучает то что ему инетерсно. Он может быть полным дубом в компах, но гением например в математике! И не надо говорить про Сощдателя и т.п. человек сам управляет своей сюдьбой!!! Если он захотел всю жизнь продить в лесу в одиночестве - это его решение, это его жизнь и не надо лезт в нее. Как мне каэеться в жизне человека нету смысла если он сам не выбрал его. Если смысл его жизни жениться выростить сына - это его смысл жизни. Если выбрал всю жизнь пробухать - это его выбор!!! И ни кто не имеет права вмешиваться в его жизнь. Естественно есть правила и рамки которые устанавливает общество, но тут уже ничего не поделаешь :(... Развечто уйти от общества. Вот мое мнение.Уважаемый, зарегистрируйтесь пожалуйста на форуме. Теперь по сути: Полагаю, нельзя быть полным дубом и гением одновременно. Вы, так же, как и большинство моих оппонентов, речь ведёте не о том. Выше я уже пояснил, что речь идёт не о знаниях конкретных областей, а о владении методами освоения новых знаний. Касаемо Создателя, смысла жизни, целей человека и управления своей судьбой можно порассуждать, но меня тут уже обвинили в том, что я растекаюсь мыслью. Если желаете, можно открыть ещё одну тему и в ней я подробно изложу своё видение данного вопроса. А так получается безплодная "ИМХА на ИМХУ" (c)Сева. Здесь только упомяну, что мне известна точка зрения индивидуалистов-атеистов о том, что они, якобы, чем-то управляют в своей жизни и что-то там, якобы, выбирают, но эта позиция не выдерживает даже самой поверхностной критики. Несомненно, человек в определённой мере управляет различными процессами в своей жизни, но это управление весьма далеко от понятия "управление судьбой". vinco, если желаешь обсудить мои личностные проблемы, я не против, поддержу, но к этому обсуждению у меня будет ряд требований, в противном случае твои попытки обсуждать данный вопрос будут мною проигнорированы. Все твои предположения в этой теме относительно моей личности и рода моих занятий - ошибочны. P.S. Приношу свои извинения, если кому-то мои высказывания показались эмоциональными и оскорбительными. У меня нет и не было никаких отрицательных эмоций при написании, а также нет и не было цели кого-то обидеть.

vinco: Ты высказал свою точку зрения, я свою и свой взгляд на ТВОЮ вот и все. Будь человек хоть гением в методологии чтобы добиться знаний ему нужны советы, советы тех кто уже разбирается. Думаешь начинающий пользователь компа знает что такое ДОМЕН??? и куда вводить пароль ДОМЕННЫЙ??? я 20 лет назад даже и не знал, что есть компьтеры. Да и все мы их видели только на картинках :). я не учился, я не читал различные книги по компьютерам... До того как у нас в школе началась информатика у меня уже 4 года был комп, и в школе я был лучший по информатике. Это не значит что если мне задают вопрос: "а куда вставить дискету???" я должен на него отвечать: "ТОРМОЗ. Куда же еще можно вставить дискету. Подумай, примени методологию к изучению!" такой ответ не просто шокирует спрашивающего, он отобъет у него всякое желание изучать. Для того чтобы заинтересовать нужно правильно уметь поставить задачу и цель. Про цель написал blade и совершенно верно. Cитуации возникают разные, и зачастую такие о которых даже не идет речь в учебниках.

guber: свят посмотри с чего все началось: Святогор пишет: Я плакал. НО потом стало как-то очень грустно и паршиво на душе от того, что столько придурков нас окружает. А за подсовывание рефератов , скачанных из интернета вообще надо наказывать строго. цитата: как то вызвали мя - говорят в компьютер войти не можем... прихожу - сидят, смотрят на окошко аськи и вводят туда доменный логин и пароль... по твоему первому сообщению можно сказать, что ты просто взял и обозвал людей! может они также имеют с компьютером дело впервые. посмотри как человек выразил в 1й строчке, то что ты пытался написать тут в 3х томах The Watcher Ag пишет: цитата: Плохо не незнание, а нежелание учиться познавать. где-то эта строчка и у свята звучала,и у святогора,но прозвучала уже тогда когда все поняли первый смысл его темы. И таже тема про пиво все началось с того что люди которые пьют пиво-это плохие люди,и... только уже под конец пошел разговор про то что они пьют не пиво а химию,и что они себя травят. Просто предлагаю в начале темы дописывай мысль до конца, чтобы мы ее не выясняли при развязке. все в этой теме разговор заканчиваю, так как не вижу связи начала темы и тем на что она (по идее свята )должна была быть похожей.

guber: приношу так же свои извенения, если кого то затронул за живое

Святогор: vinco, сколько можно? У меня уже опасения возникают. Или я плохо объясняю, или ты плохо понимаешь. Снова мимо. Употребляешь слово методология, но начинаешь говорить опять о знаниях в области компьютеров. Нормальное явление - отсутствие необходимых знаний, за это никто никого судить или осуждать не должен, т.к. всё знать невозможно. Повторяю ещё раз, специально для тебя - ВСЕ ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. В этом мы с тобой сходимся, предлагаю в дальнейшем не возвращаться больше к знаниям в области компьютеров, архитектуры, экологии, политики и прочих. Нормальное поведение человека незнающего - это СНАЧАЛА УЗНАТЬ, а потом предпринимать какие-то действия. Не сидеть и вводить доменный пароль в окошко аськи, а СРАЗУ поинтересоваться у знающего, не забыв при этом по возможности назвать вещи своими именами (если ли имён вещей новичок не знает, то не пытаться называть что-то терминами, значения которых он не знает наверняка). Не тащить файл на иконку сетевого окружения 5 раз подряд, удивляясь, почему же оно не передаётся, а СНАЧАЛА узнать, КАК передать файл по сети. Не объяснять специалисту, что пользователь не обязан знать куда вставляется дискета, а ПОПРОСИТЬ ПОКАЗАТЬ, куда и как она вставляется. Ты совершенно верно заметил: "Для того чтобы заинтересовать нужно правильно уметь поставить задачу и цель". Подходит специалист к новичку и спрашивает его: "Чего ты хочешь сделать, какая у тебя задача и цель?" Новичок ответит: "Я хочу узнать то-то и то-то, научиться тому-то и тому-то." И вот в этот момент все новички поделятся как минимум на две большие категории: первая - те, кто умеет выражать свои мысли в словах, вторая - те, кто не умеет выразить свои мысли в словах. С первой всегда интересно, с ними не надо тратить полчаса на выяснение, чего же они хотят. А вот со второй возникает огромное количество казусов, описанных по ссылке в заглавном сообщении темы. Так что ставить задачу должны уметь обе стороны, а не только специалист - это часть методологии обучения. Могу ещё больше растечься мыслью, но, блин, надоедает уже повторять одни и те же вещи почти в каждом сообщении. guber пишет: по твоему первому сообщению можно сказать, что ты просто взял и обозвал людей! может они также имеют с компьютером дело впервые. посмотри как человек выразил в 1й строчке, то что ты пытался написать тут в 3х томах The Watcher Ag пишет: цитата: Плохо не незнание, а нежелание учиться познавать. где-то эта строчка и у свята звучала,и у святогора,но прозвучала уже тогда когда все поняли первый смысл его темы.Если бы кое-кто был чуть повнимательнее, то большого количества выяснений можно было бы избежать. Каюсь, назвал придурками, но не раскрыл, кого я имел ввиду, ведь по ссылке много всяких людей и ситуаций описано и далеко не все они придурки в моих глазах. Эта моя ошибка была исправлена в следующем же моём сообщении, где я пояснил, о каких людях речь: Речь не о том, что люди не имеют опыта и знаний в каких-то областях. Не знать что-то - не позор. В вышеописанной ссылке не о людях незнающих, а именно о людях ТУПЫХ, т.е. тех, которые даже не умеют думать в соответствии со здравым смыслом. Проще выражаясь, если человеку надо попасть на другой конец города за самое короткое время, то он и должен, в соответствии со здравым смыслом, двигаться по самому оптимальному пути (или хотя бы стремиться к этому), а не делать кругосветное путешествие. Как видишь, я почти в самом начале, до всяких выяснений сказал уже, что речь не об отсутствии знаний в области компов. Очень жаль, что некоторые невнимательные товарищи предпочли сделать вид, что я этого не говорил и продолжили доказывать что я не прав. Внимательнее надо быть и уточнять мнение собеседника, если вам оно кажется неправильным, а не начинать сразу спорить с ним, совершенно игнорируя при этом его высказывания. Ну, да я привык уже, собственно, ничего нового для себя не открыл. Вывод: Сева - единственный человек, который говорил тут по существу и который прилагал усилия к пониманию сказанного мною, его усилия принесли плоды и ему, и мне. Спорщики же, как в большинстве споров, диалога не родили, а продемонстрировали своё умение переть по выбранному направлению невзирая на изменяющиеся условия, как та самая лошадь, закусившая удила. Тема для меня исчерпана.

Merlin Ag: Делаю предупреждение о переходе на личность собеседника. Особенно это касается Винко. Святогор говорит о ВООБЩЕ, а ты все на него разворачиваешь, не хорошо. По сути вопроса, изучайте философию и все смежные науки, которые вам дают в вузе. Расширяется не только способность учится, но и расширяются представления об окружающем вас мире. А это очень важно.

Lia: Присоединяюсь к Уру. Спор о правильности и истиности какого-либо мнения, какой-либо точки зрения заведомо не имеет смысла, вы ток все перевугаетесь.

The Watcher Ag: Справедливости ради должен отметить, что я не прилагал усилия для понимания точки зрения Святогора, а понимал ее с самого начала, потому что с вопросом знания и методологии его получения столкнулся давно. Lia пишет: Спор о правильности и истиности какого-либо мнения, какой-либо точки зрения заведомо не имеет смысла Это не так.

Vastandi|Ag: Lia пишет: какой-либо точки зрения кстати о точке зрения) "есть два понятия-кругозор и точка зрения.точка зрения образуется при ПОЛНОМ сужении кругозора до размаров собственно точки"(с)-слова одоного умного человека

Святогор: Lia пишет: Спор о правильности и истиности какого-либо мнения, какой-либо точки зрения заведомо не имеет смысла, вы ток все перевугаетесь.Хороший пример пришёл на эту тему споров и выработки общего мнения. Два человека наполняют один мешок крупой. У каждого их двоих своя собственная кучка крупы. Мешок - это общее мнение, крупа у каждого - это его личное мнение. Варианты наполнения мешка могут быть такие: 1) Первый кладёт часть своей крупы в мешок, второй выбрасывает его крупу из мешка и кладёт свою, первый выбрасывает крупу второго и кладёт снова свою крупу, и так без конца, пока им не надоест или пока не кончится крупа. В конце такого спора в мешке остаётся маленькая порция крупы, которую наскрёб последний положивший её туда. 2) Первый кладёт свою крупу в мешок, второй внимательно посмотрев на положенную крупу, добавляет туда свою, потом они вместе трясут мешок, чтобы упорядочить внутри него крупу так, как их обоих это устроит - вырабатывают общее мнение на основе всех данных от мнения каждого. Первый снова добавляет крупу в мешок, и снова совместное перетряхивание мешка, потом добавляет второй, снова перетряхивание/упорядочивание. В итоге мешок заполнен всей доступной крупой, упорядоченой - общее мнение, в одинаковой степени принадлежащее обоим собеседникам, которым они могут пользоваться по своему усмотрению. Есть ещё промежуточные варианты одностороннего наполнения, но их итог не отличается от итога первого варианта. Для второго варианта есть название - тандемный режим деятельности - общая работа на достижение общей цели, выработки оптимального решения/мнения. Vastandi|Ag пишет: кстати о точке зрения) "есть два понятия-кругозор и точка зрения.точка зрения образуется при ПОЛНОМ сужении кругозора до размаров собственно точки"(с)-слова одоного умного человекаКругозор позволяет увидеть множество предметов вcё-таки из одной точки зрения, но при совмещении разных точек зрения на одном предмете, рождается объёмное изображение. (с)слова ещё одного умного человека Merlin Ag пишет: Святогор говорит о ВООБЩЕ, а ты все на него разворачиваешь, не хорошо.Саня, ты ж знаешь, что это обычное дело - люди склонны обычно всё примерять на себя, и если полученный результат им не нравится, то они начинают плеваться в зеркало, редко кто начинает разбираться в причинах такого неприглядного вида. Простим им.

Vastandi|Ag: Святогор пишет: Кругозор позволяет увидеть множество предметов вcё-таки из одной точки зрения, но при совмещении разных точек зрения на одном предмете, рождается объёмное изображение Свят,ты меня ,кажется,не понял)

The Watcher Ag: Vastandi|Ag пишет: "есть два понятия-кругозор и точка зрения.точка зрения образуется при ПОЛНОМ сужении кругозора до размаров собственно точки"(с)-слова одоного умного человека Точнее вот:На одной из своих лекций Давид Гильберт сказал: — Каждый человек имеет некоторый определенный горизонт. Когда он сужается и становится бесконечно малым, он превращается в точку. Тогда человек говорит: «Это моя точка зрения». (c)

Quester: Да ладно, народ, хватит. Я думаю, что все все поняли

NEO¦AG: Святогор пишет: Нео, когда ты заканчиваешь ВУЗ, твои знания, полученные там о сетях, компах и прочем уже устаревают. Грубая ошибка. К примеру, та же архитектура процессоров за всю истоитю их существования совершенствовалась лишь несколько раз, увеличение производительности в основном обеспечивалось улучшением проектной нормы. Что касается сетей, тут и вовсе никаких изменений нет и быть не может. Как работало сетевое оборудование, так оно и работает, и будет работать. Разве что протокол IPv4 на IPv6 меняют, ну и что с того? Зная IPv4, разобраться в v6 не составляет труда. Святогор пишет: И вот тут требуется умение быстро овладеть новой фактологией, т.е. умение УЧИТЬСЯ. Верно, как раз этому у нас очень хорошо учат. И знаешь, писать рефераты по ОБЖ для этого вовсе не надо, более ценных знаний хватает и то время, которое я мог бы потратить на реферат по ОБЖ, я лучше потрачу на отчет по операционкам. Видишь ли, в сутках всего 24 часа. Невозможно успеть все. Лучше я успею то, что мне надо.

Беня: Свят, Воч, браво. ППКС! =) И пусть меня тоже закидают камнями и палками, но скажу что как минимум глупо делать свои выводы о филосфии, политике и т.п. не ознакомившись предварительно с наработками далеко не глупых людей в этой области, просто затем, чтобы не повторять их ошибок ;) 2Нео: Совершенствование архитектуры процов как раз и проходило раз в 5-8 лет примерно, кроме этого есть еще всякие спарки, поверпц, арм, процы сотовых телефонов в конце концов, и умение обучаться - залог успеха ;) Сети: переход на витую пару, вай-фай, вай-макс, HTML, XML, ASP шо там еще появилось в последнее время, это так, навскидку. Большей части из этого не учат в вузах=>знания, если они необходимы, придется приобретать самостоятельно, ну либо платить постоянно за обучение :) Кроме того необходимо быть постоянно в курсе новинок чтобы как минимум знать что тебе может пригодится а что нет, все это требует определенных навыков, которые не апргейдятся скачиванием рефератов с нета :) Беня



полная версия страницы