Форум » Жизнь » Про придурков. » Ответить

Про придурков.

Святогор: Я плакал. НО потом стало как-то очень грустно и паршиво на душе от того, что столько придурков нас окружает. А за подсовывание рефератов , скачанных из интернета вообще надо наказывать строго. [quote]как то вызвали мя - говорят в компьютер войти не можем... прихожу - сидят, смотрят на окошко аськи и вводят туда доменный логин и пароль...[/quote]

Ответов - 60, стр: 1 2 All

vinco: Святогор а ты случайно не в правительстве работаешь (администрации и т.д. *перечисления структур власти*)??? На Вовку? если да, то все становится на свои места :))

Urden: прекратите немедленно... все... ато сейчас Я злиться начну... Сева, вот именно по этому порой и хочется поудалять мессаги, а порой и целые темы... У кого-то плохое настроение и начинается...

guber: а чего злиться, люди обсуждают вынесенную на обсуждение тему%)


vinco: Ну пааааап.. Ну еще чутоооок. Ладно все. Простите, если кого обидел! Это не со зла! to Urden: пап я больше не буду

The Watcher Ag: Urden пишет: Сева, вот именно по этому порой и хочется поудалять мессаги, а порой и целые темы... У кого-то плохое настроение и начинается... Вот именно поэтому мессаги и темы удалять ни в коем случае нельзя. У людей читавших плохое настроение не исчезнет, зато у всех остальных останется впечатление какой-то "подковерности" - конфликтов и интрижек за спиной. А так всем видно, кто, с кем, по какому поводу и как именно разошелся во взглядах. Да и самим участникам обсуждения может понадобиться позже перечитать все заново - вдруг чего упустил или недопонял.

Святогор: У меня стойкое впечатление, что кого-то в этой теме понесло. Знаете, как лошадь несёт, закусив удила и не обращая внимания на окружающее, вот так же и тут. Предлагаю спорщикам остыть, прекратить делать необоснованные предположения и прежде всего попробовать понять собеседников. Со своей стороны продолжаю прилагать усилия в этом направлении. Попробую по-порядку: vinco пишет: Даже если я скачивал рефераты из инета. В своей области знаний я могу сказать про тебя что ты !!!0!!!. Точно так же ты можешь про меня сказать в своей. Святогор пишет: цитата: Но в не очень далёком будущем мне придётся заниматься проектированием дома, и меня сия перспектива совершенно не пугает, буду учиться, буду осваивать данную область хотя бы в таком объёме И пока ты будешь учится кто-то знающий БУДЕТ говорить тебе ЧТО ТЫ ЕЛОВЕКООБРАЗНЫЙ и т.д, а не объяснять тебе. :))) Мне смешно :)Меня не пугает мысль о том, что я ноль в какой-либо области. У меня есть уверенность, что в случае необходимости мне открыта и доступна любая область знаний. Выше я говорил, но ты не внимаешь моим словам, точно так же не внимаешь словам Севы. Речь идёт не о знаниях в какой-либо предметной области, будь то компьютеры, строительство, экология, социология, экономика и т.д. Речь идёт о методологии познания, о тех действиях и рассуждениях, которые человек производит именно при отсутствии знаний в изучаемой области, о процессе ОСВОЕНИЯ. Повторю ещё раз: речь идёт о процессе изучения и освоения, а не о процессе применения освоенного. Посему, вышеприведённая цитата из твоего сообщения, опять мимо. Добавлю ещё, что объяснять незнающему очень приятно, если ты видишь, что он тебя понимает, это очень благодарная работа - объяснять тому, кто умеет учиться. The Watcher Ag пишет: Пока Святогор будет учиться, он будет сам познавать нужную область, а не скачивать рефераты по ней. Плохо не незнание, а нежелание учиться познавать. Именно в этом его точка зрения, насколько я понимаю.В точку. Сева пока единственный из высказавшихся прекрасно понимает о чём я говорю. magicalblade пишет: Человек ставит какою либо цель перед собой, он ее достигает. Если например я спокойно могу обойтись без знания английского языка, то зачем мне его учить??? Человек не может знать все!!! Он изучает то что ему инетерсно. Он может быть полным дубом в компах, но гением например в математике! И не надо говорить про Сощдателя и т.п. человек сам управляет своей сюдьбой!!! Если он захотел всю жизнь продить в лесу в одиночестве - это его решение, это его жизнь и не надо лезт в нее. Как мне каэеться в жизне человека нету смысла если он сам не выбрал его. Если смысл его жизни жениться выростить сына - это его смысл жизни. Если выбрал всю жизнь пробухать - это его выбор!!! И ни кто не имеет права вмешиваться в его жизнь. Естественно есть правила и рамки которые устанавливает общество, но тут уже ничего не поделаешь :(... Развечто уйти от общества. Вот мое мнение.Уважаемый, зарегистрируйтесь пожалуйста на форуме. Теперь по сути: Полагаю, нельзя быть полным дубом и гением одновременно. Вы, так же, как и большинство моих оппонентов, речь ведёте не о том. Выше я уже пояснил, что речь идёт не о знаниях конкретных областей, а о владении методами освоения новых знаний. Касаемо Создателя, смысла жизни, целей человека и управления своей судьбой можно порассуждать, но меня тут уже обвинили в том, что я растекаюсь мыслью. Если желаете, можно открыть ещё одну тему и в ней я подробно изложу своё видение данного вопроса. А так получается безплодная "ИМХА на ИМХУ" (c)Сева. Здесь только упомяну, что мне известна точка зрения индивидуалистов-атеистов о том, что они, якобы, чем-то управляют в своей жизни и что-то там, якобы, выбирают, но эта позиция не выдерживает даже самой поверхностной критики. Несомненно, человек в определённой мере управляет различными процессами в своей жизни, но это управление весьма далеко от понятия "управление судьбой". vinco, если желаешь обсудить мои личностные проблемы, я не против, поддержу, но к этому обсуждению у меня будет ряд требований, в противном случае твои попытки обсуждать данный вопрос будут мною проигнорированы. Все твои предположения в этой теме относительно моей личности и рода моих занятий - ошибочны. P.S. Приношу свои извинения, если кому-то мои высказывания показались эмоциональными и оскорбительными. У меня нет и не было никаких отрицательных эмоций при написании, а также нет и не было цели кого-то обидеть.

vinco: Ты высказал свою точку зрения, я свою и свой взгляд на ТВОЮ вот и все. Будь человек хоть гением в методологии чтобы добиться знаний ему нужны советы, советы тех кто уже разбирается. Думаешь начинающий пользователь компа знает что такое ДОМЕН??? и куда вводить пароль ДОМЕННЫЙ??? я 20 лет назад даже и не знал, что есть компьтеры. Да и все мы их видели только на картинках :). я не учился, я не читал различные книги по компьютерам... До того как у нас в школе началась информатика у меня уже 4 года был комп, и в школе я был лучший по информатике. Это не значит что если мне задают вопрос: "а куда вставить дискету???" я должен на него отвечать: "ТОРМОЗ. Куда же еще можно вставить дискету. Подумай, примени методологию к изучению!" такой ответ не просто шокирует спрашивающего, он отобъет у него всякое желание изучать. Для того чтобы заинтересовать нужно правильно уметь поставить задачу и цель. Про цель написал blade и совершенно верно. Cитуации возникают разные, и зачастую такие о которых даже не идет речь в учебниках.

guber: свят посмотри с чего все началось: Святогор пишет: Я плакал. НО потом стало как-то очень грустно и паршиво на душе от того, что столько придурков нас окружает. А за подсовывание рефератов , скачанных из интернета вообще надо наказывать строго. цитата: как то вызвали мя - говорят в компьютер войти не можем... прихожу - сидят, смотрят на окошко аськи и вводят туда доменный логин и пароль... по твоему первому сообщению можно сказать, что ты просто взял и обозвал людей! может они также имеют с компьютером дело впервые. посмотри как человек выразил в 1й строчке, то что ты пытался написать тут в 3х томах The Watcher Ag пишет: цитата: Плохо не незнание, а нежелание учиться познавать. где-то эта строчка и у свята звучала,и у святогора,но прозвучала уже тогда когда все поняли первый смысл его темы. И таже тема про пиво все началось с того что люди которые пьют пиво-это плохие люди,и... только уже под конец пошел разговор про то что они пьют не пиво а химию,и что они себя травят. Просто предлагаю в начале темы дописывай мысль до конца, чтобы мы ее не выясняли при развязке. все в этой теме разговор заканчиваю, так как не вижу связи начала темы и тем на что она (по идее свята )должна была быть похожей.

guber: приношу так же свои извенения, если кого то затронул за живое

Святогор: vinco, сколько можно? У меня уже опасения возникают. Или я плохо объясняю, или ты плохо понимаешь. Снова мимо. Употребляешь слово методология, но начинаешь говорить опять о знаниях в области компьютеров. Нормальное явление - отсутствие необходимых знаний, за это никто никого судить или осуждать не должен, т.к. всё знать невозможно. Повторяю ещё раз, специально для тебя - ВСЕ ЗНАТЬ НЕВОЗМОЖНО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. В этом мы с тобой сходимся, предлагаю в дальнейшем не возвращаться больше к знаниям в области компьютеров, архитектуры, экологии, политики и прочих. Нормальное поведение человека незнающего - это СНАЧАЛА УЗНАТЬ, а потом предпринимать какие-то действия. Не сидеть и вводить доменный пароль в окошко аськи, а СРАЗУ поинтересоваться у знающего, не забыв при этом по возможности назвать вещи своими именами (если ли имён вещей новичок не знает, то не пытаться называть что-то терминами, значения которых он не знает наверняка). Не тащить файл на иконку сетевого окружения 5 раз подряд, удивляясь, почему же оно не передаётся, а СНАЧАЛА узнать, КАК передать файл по сети. Не объяснять специалисту, что пользователь не обязан знать куда вставляется дискета, а ПОПРОСИТЬ ПОКАЗАТЬ, куда и как она вставляется. Ты совершенно верно заметил: "Для того чтобы заинтересовать нужно правильно уметь поставить задачу и цель". Подходит специалист к новичку и спрашивает его: "Чего ты хочешь сделать, какая у тебя задача и цель?" Новичок ответит: "Я хочу узнать то-то и то-то, научиться тому-то и тому-то." И вот в этот момент все новички поделятся как минимум на две большие категории: первая - те, кто умеет выражать свои мысли в словах, вторая - те, кто не умеет выразить свои мысли в словах. С первой всегда интересно, с ними не надо тратить полчаса на выяснение, чего же они хотят. А вот со второй возникает огромное количество казусов, описанных по ссылке в заглавном сообщении темы. Так что ставить задачу должны уметь обе стороны, а не только специалист - это часть методологии обучения. Могу ещё больше растечься мыслью, но, блин, надоедает уже повторять одни и те же вещи почти в каждом сообщении. guber пишет: по твоему первому сообщению можно сказать, что ты просто взял и обозвал людей! может они также имеют с компьютером дело впервые. посмотри как человек выразил в 1й строчке, то что ты пытался написать тут в 3х томах The Watcher Ag пишет: цитата: Плохо не незнание, а нежелание учиться познавать. где-то эта строчка и у свята звучала,и у святогора,но прозвучала уже тогда когда все поняли первый смысл его темы.Если бы кое-кто был чуть повнимательнее, то большого количества выяснений можно было бы избежать. Каюсь, назвал придурками, но не раскрыл, кого я имел ввиду, ведь по ссылке много всяких людей и ситуаций описано и далеко не все они придурки в моих глазах. Эта моя ошибка была исправлена в следующем же моём сообщении, где я пояснил, о каких людях речь: Речь не о том, что люди не имеют опыта и знаний в каких-то областях. Не знать что-то - не позор. В вышеописанной ссылке не о людях незнающих, а именно о людях ТУПЫХ, т.е. тех, которые даже не умеют думать в соответствии со здравым смыслом. Проще выражаясь, если человеку надо попасть на другой конец города за самое короткое время, то он и должен, в соответствии со здравым смыслом, двигаться по самому оптимальному пути (или хотя бы стремиться к этому), а не делать кругосветное путешествие. Как видишь, я почти в самом начале, до всяких выяснений сказал уже, что речь не об отсутствии знаний в области компов. Очень жаль, что некоторые невнимательные товарищи предпочли сделать вид, что я этого не говорил и продолжили доказывать что я не прав. Внимательнее надо быть и уточнять мнение собеседника, если вам оно кажется неправильным, а не начинать сразу спорить с ним, совершенно игнорируя при этом его высказывания. Ну, да я привык уже, собственно, ничего нового для себя не открыл. Вывод: Сева - единственный человек, который говорил тут по существу и который прилагал усилия к пониманию сказанного мною, его усилия принесли плоды и ему, и мне. Спорщики же, как в большинстве споров, диалога не родили, а продемонстрировали своё умение переть по выбранному направлению невзирая на изменяющиеся условия, как та самая лошадь, закусившая удила. Тема для меня исчерпана.

Merlin Ag: Делаю предупреждение о переходе на личность собеседника. Особенно это касается Винко. Святогор говорит о ВООБЩЕ, а ты все на него разворачиваешь, не хорошо. По сути вопроса, изучайте философию и все смежные науки, которые вам дают в вузе. Расширяется не только способность учится, но и расширяются представления об окружающем вас мире. А это очень важно.

Lia: Присоединяюсь к Уру. Спор о правильности и истиности какого-либо мнения, какой-либо точки зрения заведомо не имеет смысла, вы ток все перевугаетесь.

The Watcher Ag: Справедливости ради должен отметить, что я не прилагал усилия для понимания точки зрения Святогора, а понимал ее с самого начала, потому что с вопросом знания и методологии его получения столкнулся давно. Lia пишет: Спор о правильности и истиности какого-либо мнения, какой-либо точки зрения заведомо не имеет смысла Это не так.

Vastandi|Ag: Lia пишет: какой-либо точки зрения кстати о точке зрения) "есть два понятия-кругозор и точка зрения.точка зрения образуется при ПОЛНОМ сужении кругозора до размаров собственно точки"(с)-слова одоного умного человека

Святогор: Lia пишет: Спор о правильности и истиности какого-либо мнения, какой-либо точки зрения заведомо не имеет смысла, вы ток все перевугаетесь.Хороший пример пришёл на эту тему споров и выработки общего мнения. Два человека наполняют один мешок крупой. У каждого их двоих своя собственная кучка крупы. Мешок - это общее мнение, крупа у каждого - это его личное мнение. Варианты наполнения мешка могут быть такие: 1) Первый кладёт часть своей крупы в мешок, второй выбрасывает его крупу из мешка и кладёт свою, первый выбрасывает крупу второго и кладёт снова свою крупу, и так без конца, пока им не надоест или пока не кончится крупа. В конце такого спора в мешке остаётся маленькая порция крупы, которую наскрёб последний положивший её туда. 2) Первый кладёт свою крупу в мешок, второй внимательно посмотрев на положенную крупу, добавляет туда свою, потом они вместе трясут мешок, чтобы упорядочить внутри него крупу так, как их обоих это устроит - вырабатывают общее мнение на основе всех данных от мнения каждого. Первый снова добавляет крупу в мешок, и снова совместное перетряхивание мешка, потом добавляет второй, снова перетряхивание/упорядочивание. В итоге мешок заполнен всей доступной крупой, упорядоченой - общее мнение, в одинаковой степени принадлежащее обоим собеседникам, которым они могут пользоваться по своему усмотрению. Есть ещё промежуточные варианты одностороннего наполнения, но их итог не отличается от итога первого варианта. Для второго варианта есть название - тандемный режим деятельности - общая работа на достижение общей цели, выработки оптимального решения/мнения. Vastandi|Ag пишет: кстати о точке зрения) "есть два понятия-кругозор и точка зрения.точка зрения образуется при ПОЛНОМ сужении кругозора до размаров собственно точки"(с)-слова одоного умного человекаКругозор позволяет увидеть множество предметов вcё-таки из одной точки зрения, но при совмещении разных точек зрения на одном предмете, рождается объёмное изображение. (с)слова ещё одного умного человека Merlin Ag пишет: Святогор говорит о ВООБЩЕ, а ты все на него разворачиваешь, не хорошо.Саня, ты ж знаешь, что это обычное дело - люди склонны обычно всё примерять на себя, и если полученный результат им не нравится, то они начинают плеваться в зеркало, редко кто начинает разбираться в причинах такого неприглядного вида. Простим им.

Vastandi|Ag: Святогор пишет: Кругозор позволяет увидеть множество предметов вcё-таки из одной точки зрения, но при совмещении разных точек зрения на одном предмете, рождается объёмное изображение Свят,ты меня ,кажется,не понял)

The Watcher Ag: Vastandi|Ag пишет: "есть два понятия-кругозор и точка зрения.точка зрения образуется при ПОЛНОМ сужении кругозора до размаров собственно точки"(с)-слова одоного умного человека Точнее вот:На одной из своих лекций Давид Гильберт сказал: — Каждый человек имеет некоторый определенный горизонт. Когда он сужается и становится бесконечно малым, он превращается в точку. Тогда человек говорит: «Это моя точка зрения». (c)

Quester: Да ладно, народ, хватит. Я думаю, что все все поняли

NEO¦AG: Святогор пишет: Нео, когда ты заканчиваешь ВУЗ, твои знания, полученные там о сетях, компах и прочем уже устаревают. Грубая ошибка. К примеру, та же архитектура процессоров за всю истоитю их существования совершенствовалась лишь несколько раз, увеличение производительности в основном обеспечивалось улучшением проектной нормы. Что касается сетей, тут и вовсе никаких изменений нет и быть не может. Как работало сетевое оборудование, так оно и работает, и будет работать. Разве что протокол IPv4 на IPv6 меняют, ну и что с того? Зная IPv4, разобраться в v6 не составляет труда. Святогор пишет: И вот тут требуется умение быстро овладеть новой фактологией, т.е. умение УЧИТЬСЯ. Верно, как раз этому у нас очень хорошо учат. И знаешь, писать рефераты по ОБЖ для этого вовсе не надо, более ценных знаний хватает и то время, которое я мог бы потратить на реферат по ОБЖ, я лучше потрачу на отчет по операционкам. Видишь ли, в сутках всего 24 часа. Невозможно успеть все. Лучше я успею то, что мне надо.

Беня: Свят, Воч, браво. ППКС! =) И пусть меня тоже закидают камнями и палками, но скажу что как минимум глупо делать свои выводы о филосфии, политике и т.п. не ознакомившись предварительно с наработками далеко не глупых людей в этой области, просто затем, чтобы не повторять их ошибок ;) 2Нео: Совершенствование архитектуры процов как раз и проходило раз в 5-8 лет примерно, кроме этого есть еще всякие спарки, поверпц, арм, процы сотовых телефонов в конце концов, и умение обучаться - залог успеха ;) Сети: переход на витую пару, вай-фай, вай-макс, HTML, XML, ASP шо там еще появилось в последнее время, это так, навскидку. Большей части из этого не учат в вузах=>знания, если они необходимы, придется приобретать самостоятельно, ну либо платить постоянно за обучение :) Кроме того необходимо быть постоянно в курсе новинок чтобы как минимум знать что тебе может пригодится а что нет, все это требует определенных навыков, которые не апргейдятся скачиванием рефератов с нета :) Беня



полная версия страницы