Форум » Жизнь » Новая игра в мире Аллодов! » Ответить

Новая игра в мире Аллодов!

Merlin Ag: Итак уважаемые члены клана Асгард, у меня наконец-то есть новость относительно нового проекта Нивала, на тему Аллодов. Прежде всего пару слов о том, почему я решил, что он будет: Это из статьи по конференции, проведенной Нивалом по поводу их перехода к издательской деятельности и покупке компании зарубежными инвесторами... "И под конец, я хочу еще немножко вас заинтриговать. 9 лет назад, когда "Нивал" только начинался, мы хотели делать один большой онлайновый проект по тогда еще никому не известной, а потом ставшей очень популярной вселенной. В тот момент у нас немножко не хватило чего-то - сил, опыта, уверенности в себе. И мы сделали его существенно скромнее, чем хотели. Сейчас, став издателями, мы считаем, что доросли до того, чтобы вернуться к этой теме, и начали разработку нового проекта, очень тесно связанного с тем первым. И этот проект будет очень закономерным шагом в общем контексте нашего движения. Подробности узнаете в свое время, а пока я готов ответить на вопросы" Хочу всех попросить: что бы вы хотели в ней видеть? чем вам так нравились прежние Аллоды и что от них вы хотите видеть в игре?

Ответов - 17

Nadine: Я хочу в ней видеть поддержку на несколько более современном уровне старой графики (никаких Демерунгов и продолжения аллодов - проклятия чего-то там). Сами по себе эти игры хорошие, но мне бы хотелось, чтобы аллоды остались аллодами, только более усовершенствованными, а не клоном какой нибудь другой игрушки. И самое главное - МЕШОЧКИ!!! Оставить! ) Убрать - пк. )

Tangar: аллилуйа!! это не пятнадцатиянварьская шутка?

Святогор: Вы помните хорошие, живучие проекты от Нивала после Аллодов? Я не помню. Команда осталась та же, они уже не таланты свои реализуют, а деньги зарабатывают. У меня очень большие сомнения, что ММОРПГ будет хоть как-то походить на Аллоды, думаю, общего между Аллодами 1,2 и той ММОРГП (если она вообще состоится) будет только название регионов "аллоды" и имена некоторых персонажей. Готовится очередная попытка поэксплуатировать фанатскую любовь, не более того. Так что радоваться рано. Неизвестно когда она выйдет и выйдет ли вообще, неизвестно какая она будет, но большие сомнения, что она будет такой же по духу, как Аллоды 1,2. В любом случае, лучше приятно удивиться, чем в очередной раз (А сколько такое уже было?! Несчесть!) разочароваться и обмануться в своих ожиданиях.


NEO¦AG: Святогор возможно, что так. но с такой уверенностью ты этого утверждать не можешь.

Nadine: Я считаю что Святогор прав. Они скорее всего сделают эту игрушку но она будет совсем не такой как Аллоды Это можно сказать почти точно потому что время изменилось. Нивал захочет добавить туда что нибудь в духе времени, но это разрушит дух Аллодов. Поэтому, Святогор тебе не остается ничего как вернуться в Аллоды и играть с нами! )

Святогор: NEO¦AG. Я могу утверждать это с очень большой уверенностью, статистика, знаете ли... Нивал уже давно не тот. Будет очередное фуфло типа ПЗ, уже онлайн, но точно не Аллоды. Герои 5 покажут, на что способен нивал, как программисты, ведь они разрабатывают не свою игру, а строго под диктатом Ubisoft, а на что способен Нивал, как творческая команда, все могут видет сами - ни одна их игра после Аллодов 2 не задерживается на диске больше, чем на 1-2 месяца у подавляющего большинства игроков - replayability стремится в нулю. Nadine, в Аллоды 2 я не вернусь, мне EVE-Online очень понравилась - минимум тупняка (не нужно в принципе какое-нибудь тупое занятие для выбивания шмотки или прокачки чара, в этом с ней могут сравниться только Аллоды), максимум фана, ни в одном ММО-проекте я такого не видел и о таком не слышал.

The Watcher Ag: Nadine пишет: цитатаНивал захочет добавить туда что нибудь в духе времени, но это разрушит дух Аллодов. "Будем посмотреть", разрушит ли. Вдруг чудо произойдет-таки?

Merlin Ag: Вот и я надеюсь, что Варпу уже хватит денешков, и он захочет сделать игру своей мечты. :)

Kobik: Merlin Ag пишет: цитатаХочу всех попросить: что бы вы хотели в ней видеть? чем вам так нравились прежние Аллоды и что от них вы хотите видеть в игре? 1. Благ-прокл в ПВП. 2. Минимум рандома. (чтоб без случайных ударов в голову, отнимающих 90% hp ) 3. Регенереция. (Слабое лечение, быстрая регенерация. А не наоборот ) 4. Графика Не имею ввиду тот же спрайтовый движек, но нужна возможность поставить вид сверху, и чтоб на экран влазило много всего. 5. Чтоб весь шмот при смерти выпадал.

Vitus: Kobik пишет: цитатаЧтоб весь шмот при смерти выпадал Вот под этим я тоже подпишусь.

Nadine: так он и так выпадает ) на землю) посмотрю что за игра такая Святогор ) мне что-то тоже стало несколько скучно ( не с той ноги встала? )

Tangar: вообще трудно сказать что должно быть в игре.. надо хотя б примерно представить что там за движок будет.. по-любому надо сохранить общую динамику ПвП как в Аллодах2.. взять многие вещи из УО (в частности уо до сих пор остаётся самой инетерсной с экономической точки зрения мморпг).. ессесно фулл лут - что бы _всё_ выпадало. это придаст игре уникальность (т.к. вов, линейка и тп кал без лут системы).. вообще в аллодах очень не хватает недвижимости. было бы здорово сделать что-то подобное.. -- в общем надо сначала понять примерно что разработчики собираются делать, какие возможности и тп.. потом уже додумывать фичи 8)

Nadine: мне очень прикольно с вами общаться, потому что я ничего не понимаю из того что вы говорите - сленг незнаком) ))) в любом влучае у нас еще годика 3 в запасе есть чтоб все решить с чувством с толком и расстановкой )

Kobik: Забыл главное. 6. AI монстров в А2 вполне хорошо (хотя ничего особенного там нет). Но только чтоб не было как в ПЗ.

Святогор: Kobik, в А1,2 карта поделена на ячейки, а на трёхмерной карте используется более сложная система координат, соответственно, алгоритмы поиска путей не настолько тривиальны, хотя, в пределе сводятся в тому же. НО здесь всегда приходится выбирать между быстродействием и качеством.

Kobik: Как раз с просчетом маршрута в ПЗ все нормально. Я о другом: 1) От монстров нельзя удрать. 2) Монстры не устают и при касте у них не убавляется мана. (кстати, так во многих играх. ХЗ почему...) 3) Нет всяких фишек с трусливостью, ударами изподтишка и т.п. (В А2 монстры хотябы сваливают, когда у них остается мало hp, а "образцом подражания" в данном случае можно назвать Diablo) 4) Массовки нужны. Чтоб монстры не по 1 и не по 2-3 ходили, а хотябы штук по 5-10 в группе.

Kobik: В пункте 4 вовсе не имел ввиду диабловские массовки А2 - золотая середина. Согласитесь, что каким бы крутым ни был монстр, если его можно убить и он стоит один, то особого разнообразия в его убийстве быть не может...



полная версия страницы