Форум » UO, WoW и прочие MMORPG » Mount&Blade » Ответить

Mount&Blade

Святогор: http://www.taleworlds.com/index.html Вот как должны быть сделаны нормальные лошади с боями на них, а не та поделка, что имеется в оББливионе. Игра в бета-версии, но потенциал огромен. Есть русский раздел на официальном форуме. Проблема - игра платная, даже бета. 14 убитых енотов за ключ к игре, при этом оплата возможна только кредитной картой. Без этого она работает только до 6 уровня прокачки героя, потом только нового начинать можно, хотя, старый остаётся сохранённым. Есть сайт с большой кучей различных аддонов, сделанных многочисленными фанатами (да, у игры уже есть фанаты, хотя она ещё в бета-версии): http://www.mbrepository.com/ Есть мнение (моё), что данная игра поимеет высшие места в личном хит-параде тех, кто про неё узнает и даст себе труд хотя бы разобраться в ней. Рекламы по ней нету, что является большим недостатком, т.к. даже какашки, типа оББливиона, люди покупают на волне рекламного фанатизма и эксплуатации старых брэндов. Недостатком игры является, пока что, только её недоработанность. По сути, в игре хорошо сделаны пока только бои. Квестовый контент очень ограничен, хотя, в некоторых модах даже свои квесты (пока видел два типа - "убить столько-то таких-то врагов" и "освободить их плена столько-то таких-то друзей"). Видов оружия немного - одноручное, двуручное, полеарм - мечи, дубины/молоты, луки, арбалеты, пики, алебарды, топоры. Но каждый из перечисленных видов оружия налагает свои собственные требования к тактике, имеет свои способы применения в пешем или конном бою, достоинства и недостатки. Можно даже брать врагов в плен (правда я не нашёл применения пленникам, кроме продажи их в рабство за жалкие 20 монет, а ещё пленники замедляют скорость передвижения). Ходили слухи, что автора игры пригласили на работу в Bethesda (разработчик оББливиона). Вобщем, M&B - это пример, как делают игры с душой, как для себя, как делались в своё время КР1, Элита, Тетрис, Даггерфол и т.п., а не как делают игры для срубания бабла на фанатах и казуалах (оББливион, LRC, Корсары 3, Worms 3D и т.п. какашки) P.S. Пояснение для любителей серии Elder Scrolls и конкретно оББливиона: Красивая графика и доступность средств разработки контента - это все достоинства игры. То, в каком виде вышла игра - это халтура. Через полгода-год после выхода фанаты сделают из неё что-то более интересное (процесс уже идёт вовсю). В игре видны куски больших задумок, недоделанных до конца (как всегда, видимо, издатель подгонял). Надо признать, работа проделана разработчиками большая, но недостаточная, чтобы отвечать всем обещаниям PR-отдела Bethesda и ожиданиям любителей серии.

Ответов - 4

W2Ar3: ну на первый взгляд норм и вроде все должно быть без особых лагов(хотя бы в сфере графы) и конечно хотелось бы чтоб стрелы непротыкали персов или монстров насквозь приетом почти ненанося урона, а то у мня один раз вышел маг из пещеры в виде подушечки для иголок

Святогор: Всё честно. Стрелы не только не пролетают насквозь, они втыкаются строго в то место, куда летели, и остаются на трупе в том же месте, кроме того, не надо бегать и собирать их с каждого трупика, отыгрывая... неизвестно чего. Даже более того, как ни странно, одному человеку пришла в голову совершенно обычная идея - дать возможность игроку не стрелять, когда он уже взвёл тетиву лука, что он с сделал (дал возможность), в отличие от целой студии Bethesda, в которой ни одному из числа гейм-дизайнеров и программистов такая простая мысль в голову не пришла. Учитываются попадания в голову. Когда скачешь на коне, точность понижена, зависит от скорости скачки. При этом можно закрыться щитом, стрелы втыкаются в щит, нанося урон по щиту (у щита ограничены хитпоинты - 300-700, для сравнения - у персонажа 45-60 хитпоинтов), а не по персонажу. Если враг закрылся щитом, то всё равно можно попасть ему в ногу или верхнюю часть головы, причём можно даже промахнуться, попав между ног, а в кусочек головы, торчащей над щитом (он ведь смотрит, куда идёт) попасть сложно. Вообще, в игре конный лучник рулит, ему опасны только другие всадники, имеющие возможность его догнать (меткий выстрел в голову очень уменьшает эту опасность ) и лучники в больших количествах. P.S. W2Ar3, ты на будущее уточняй, что про "подушечку для иголок" говоришь, имея ввиду обливион, а не Mount&Blade. А то из твоего высказывания складывается ошибочная картина, будто в M&B маг выходит из пещеры, утыканный стрелами, хотя в этой игре нет ни магов, ни пещер.

W2Ar3: поиграл, вчера, наверно обливион брошу , крутая игра тока мало времени в триале дается- всего шесть левелов, но игра отпад. Кстати не тока конный лучник рулит хотя он и очень силен, вот например мне нравится пеший арбалетчик или всадник с копьем на очень быстрой лошади. P.S.: я вижу тут очень многие играли(или играют) в обливион так я думаю что про подушечку для иголок очень многие поймут, хотя в следуйщий раз учту твое пожелание.


Святогор: Я тут проникся боем на коне с мечом. Берёшь меч и щит, быстрого коня и вперёд, рубит на ходу с одного удара, главное разогнаться хорошо, плюс нет проблем с лучниками, щит от них хорошо помогает. У меня герой уже ~30 уровня конная стрельба, мечи, луки прокачаны, на скаку точность такая же, как в стоячем положении. Блин, прям чувствуешь себя каким-то "Логовазом" (из фильма "Братва и кольцо"), отстрел кучи врагов на полном скаку сходу, а последнюю стрелу в нападении вгоняешь прямо в глаз бегущему на тебя орку со щитом точно в тот момент, когда твой конь ударяет его, раскрывая его щит. Орки-лучники у меня теперь любимые мишени, на полном скаку они в меня не попадают, а щитов у них нету, чтобы закрыться от моих стрел. P.S. У меня установлен мод "Last Day's", орки как раз там. P.P.S. Такие бы бои в обливион в дополнение к его огромному миру и хорошим квестам, да ещё устранить недоработки, убивающие интерес к игре на корню - цены б ему не было.



полная версия страницы