Форум » Беседка » Я люблю Эстонию.. но не понимаю эстонцев! » Ответить

Я люблю Эстонию.. но не понимаю эстонцев!

North_Lynx: Я говорю по-эстонски, вроде не дура... разница в менталитете сказывается? В общем... предоставляю вашему вниманию фотографии уличных рекламных плакатов. Реклама соков: http://liiz.ee/lj/tomat.jpg http://www.realterego.pri.ee/foto/va/reklaam1.JPG Реклама презервативов: http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/694266/f_1946235.jpg Реклама Лото: (Лучше чем секс (зачёркнуто) футбол) http://img.liveinternet.ru/images/foto/1/694266/f_1946244.jpg Антиреклама ВП, слабонервным не смотреть: http://www.narko.ee/gfx/wallpaper/1_800x600_rus.jpg http://www.narko.ee/gfx/wallpaper/2_800x600_rus.jpg http://www.narko.ee/gfx/wallpaper/3_800x600_rus.jpg http://www.narko.ee/gfx/wallpaper/4_800x600_rus.jpg

Ответов - 8

vinco: Единственная реклама за которую я за. Это реклама наркотиков. Живописно и понятно.

FierySW: Да очень живописно.Только вся реклама у них какая-то странная,с уклоном на секс.Даже соки=)Может они озабоченные?

Lia: Поскольку я слабонервная, тч тож не буду смотреть последнее...а так..мм..странная рекламка.


North_Lynx: Есть мнение, что они демографическую проблемы решают, поэтому на секс) Хотя я не понимаю...как после такого можно любить, скажем, томатный сок...

FierySW: А может они так пытаются разогреть своих "горячих эстонских парней"?=))

North_Lynx: Не знаю, у меня нет знакомых парней эстонцев... но выходит, что так) они показывают порнографические картинки, чтобы люди ДУМАЛИ о том, что на них изображено... то есть ты едешь на работу, видишь изображение женского тела... и думаешь о нём, думаешь... ну, я думаю, вы меня поняли Или второй вариант: ты виишь рекламу томатного сока.. и на подсознательном уровне возникает "аха, томатный сок улучшает потенцию!"... вот такие ходят у нас в эстонии догадки насчёт этих реклам...

Святогор: Ничего сложного в мотивах такой рекламы нету. Не очень умные эстонские рекламщики знают, что секс - одно из сильнейших положительных (в большинстве случаев) переживаний в нашей жизни, поэтому пытаются связать эти эмоции от него с рекламируемыми изделиями. Не очень умными я назвал их потому, что они эксплуатируют по сути животное начало в человеке, напоминая его сознанию в очередной раз кто есть человек, ведущийся на такую рекламу. Это от недостатка творческого мышления: "Если для меня секс - лучшее положительное переживание, значит для других он тоже таков". Вообще, подобная реклама вредна, т.к. безпричинно пытается возбуждать в человеке сексуальные желания без последующего их удовлетворения, как следствие, добавление стрессовой нагрузки со всеми вытекающими. North_Lynx пишет: аха, томатный сок улучшает потенциюПодсознание не строит такие сложные связи без участия сознания, так что подобный вариант вряд ли возможен, всё проще - занимаясь сексом или возбуждаясь от желания секса, подсознание выдаёт картинки этой рекламы, вытаскивая за собой и воспоминания о рекламируемом товаре.

North_Lynx: Окей... а картинки, рекламирующие презервативы, в виде такой, как я показала, или в виде презервативов в натуральную величину - это как?)



полная версия страницы