Форум » Сайт и форум » Предлагаю ввести Правила форума » Ответить

Предлагаю ввести Правила форума

The Watcher Ag: Существование Правил обусловит более-менее понятную систему модерации форума. То есть все решения по модерации будут выноситься на основе Правил, а не по скрытому от всех внутреннему разумению модераторов. Кроме самого введения Правил, текст которых я привожу ниже, я также предлагаю изменить настройки форума так, чтобы беспрепятственно постить сообщения могли только те, у кого в профиле стоит "постоянный участник" или выше (модератор, администратор). Сообщения от всех остальных будут проходить премодерацию. То есть это будет работать как форум с неавтоматической регистрацией: подтверждение регистрации участника будет происходить в виде выставления модератором или админом статуса "постоянный участник". [quote]Правила форума клана Асгард 1. Общее 1.1. Форум предназначен для общения его постоянных участников, как состоящих в клане, так и не состоящих. 1.2. Сообщения от всех остальных проходят премодерацию (то есть не отображаются на форуме до тех пор, пока модератор не разрешит). 1.3. Уход из клана не влечет за собой отключение от форума. Также и временный бан (наказание за нарушение правил форума) не влияет на состояние человека в клане. 1.4. Форум состоит из разделов. Разделы состоят из: - тредов (другое название: тема, топик); - опросов; - объявлений (все объявления форума появляются в каждом из разделов, всегда прилеплены наверху списка тредов). Треды (темы, топики) и опросы состоят из постов (другое название: сообщение, коммент). 2. Стать постоянным участником 2.1. Чтобы стать постоянным участником вы должны зарегистрироваться на форуме. (Тогда модератор форума сможет включить вас в список постоянных участников.) Чтобы зарегистрироваться, надо при отправке вашего первого сообщения (или создания темы) поставить галочку "зарегистрироваться", заполнив графы "имя" и "пароль". 2.2. Если вы хотите вступить в наш клан и делаете соответствующий пост в нужном треде, то естественно, что вас включат в список постоянных участников форума. 2.3. Если вы не хотите вступать в клан, но хотите общаться на нашем форуме, то просто пишите сообщения (или темы), соблюдая Правила. И тогда вас тоже добавят в список постоянных участников форума. 3. Правила общения 3.1. Основное правило: общение должно быть доброжелательным и конструктивным. 3.2. На форуме решительно не приветствуются: - флуд (бессмысленные сообщения); - флейм (оскорбления, ругань и переход на личности собеседников, а также провоцирование ругани и перехода на личности); - оффтопик (сообщения не по теме треда); - личная переписка (сообщения, смысл которых понятен лишь автору и адресату); - мат. 3.3. На форуме не приветствуются: - сообщения транслитом; - сообщения с умышленными орфографическими ошибками (так называемый падонкаффский слэнг). Как единичный элемент речи сойдет, но как постоянный - нет; - аватары больших размеров или с навязчивой анимацией. 3.4. Отвечая на сообщение, рекомендуется пользоваться цитированием, чтобы было понятно, на какое именно сообщение вы отвечаете. Не нужно цитировать все сообщение - достаточно включить в цитату только ту фразу, к которой относится ваш ответ. Чтобы процитировать фразу, выделите ее мышкой и нажмите под сообщением ссылку "Цитата". 3.5. Действия модераторов на форуме обсуждать нельзя. Если у вас есть вопросы - обращайтесь к модератору лично через систему приватных сообщений или другое средство связи. 3.6. Нарушение правил общения наказывается предупреждением от модератора форума или, при серьезном или повторном нарушении, - временным баном (запретом писать сообщения). 3.7. Если модератор решает забанить участника на некоторое время, то он создает сообщение в треде, в котором произошло нарушение, и в нем указывает причину бана и срок действия бана. 4. Возможности форума 4.1. Обмен личными сообщениями (так называемый "приват"). Под каждым сообщением есть ссылка "Л.С", нажав на которую, можно отправить личное сообщение автору поста. 4.2. Правка сообщений. В течение часа после отправки поста его можно изменять. Для этого под сообщением стоит ссылка "Правка". [/quote] От себя лично хочу предложить в пункт 3.3. добавить "не приветствуются подписи": на мой взгляд, они излишни и отвлекают от самого обсуждения. В общем, жду ваших мнений. Upd: последняя версия.

Ответов - 103, стр: 1 2 3 All

Merlin Ag: Все отлично. Мне нравится. Предлагаю использовать в таком варианте.

Urden: мне тоже нравится...

Benedikt AG: Ну про подписи допусти Вотч ты загнул, а так все ок.


FierySW: Хорошая идея.

Lia: Присоединяюсь к общему мнению

The Watcher Ag: Benedikt AG пишет: цитатаНу про подписи допусти Вотч ты загнул Почему? Они разве не мешают?

Святогор: подписи маздай!

Святогор: и аватары тоже маздай!

Vastandi|Ag: насчет подписей и аватаров мне пофиг,но правила вводить нада!) мну за всеми руками и другими выступающими частями тела)

The Watcher Ag: Святогор пишет: цитатааватары тоже маздай! Не обязательно. Большие и анимированные - да, маздай.

Merlin Ag: Предлагаю убрать аватару Святогору :). Сам попросил масдайнуть :).

The Watcher Ag: Все, Правила повесил, настройки соответственно изменил. Статус "постоянный участник" включил вроде всем, кому положено. Если кого забыл - пишите мылом (есть на сайте).

The Watcher Ag: Ага. Надо было читать документацию. На деле оказалось несколько иначе, чем я предполагал. А именно: премодерацию проходят только те, кто не зарегистрирован на форуме, а не все те, кто не "постоянный участник". Внес соответствующие терминологические изменения в Правила. Работаю над инструкцией для модераторов.

Святогор: Merlin Ag пишет: цитатаПредлагаю убрать аватару Святогору :). Сам попросил масдайнуть :).Мне пофиг, у меня отключен показ аватар.

Merlin Ag: :) А аватара стоить ! :))

Святогор: Merlin Ag пишет: цитата:) А аватара стоить ! :))Доволен? Аватары МАЗДАЙ!

The Watcher Ag: Святогор пишет: цитатаДоволен? И очень зря. С ними удобнее тем, что автор сообщения узнается краем глаза, не отвлекаясь на чтение его ника. У тебя отключен показ аватаров, поэтому присутствие аватара у другого человека тебя не колышет. К сожалению, отключить для себя показ подписей невозможно. Лишь поэтому я предложил их убрать. Если б можно было отключить - я б отключил и ни слова не сказал против.

The Watcher Ag: The Watcher Ag пишет: цитатаНа деле оказалось несколько иначе, чем я предполагал. А, не, можно сделать так, чтоб пускало только "постоянных участников"...

Merlin Ag: Святогор пишет: цитатаДоволен? Аватары МАЗДАЙ! Хитрый! :)

Святогор: Merlin Ag пишет: цитатаХитрый! :)Я не хитрый, а умный ...и скромный Две красных звезды нафлудил... принимаю поздравления.

Merlin Ag: Поздравляю :). Будешь понечетным флудогенератором :).

The Watcher Ag: Между прочим, флуд у нас не приветствуется...

Святогор: The Watcher Ag пишет: цитатаМежду прочим, флуд у нас не приветствуется...Пральна! Флуду бой!

Святогор: Merlin Ag пишет: цитатаПоздравляю :). Будешь понечетным флудогенератором :).Щазз! Понечётным будешь ты , а я буду почётным.

Merlin Ag: По сути топика. Нужны правила для модераторов...

Urden: Святогор пишет: цитата Две красных звезды нафлудил... принимаю поздравления. а у мну тоже 2-е =РРР Угу... правила нужны эт точно

The Watcher Ag: Merlin Ag пишет: цитатаПо сути топика. Нужны правила для модераторов... Я над этим работаю. В основном же модераторы починяются тем же правилам.

The Watcher Ag: Внес еще несколько терминологических изменений. Добавил пункт о заголовках новых тем (3.5.). Пункты о порядке модерации выделил в раздел (4.).

The Watcher Ag: Сделал. Обсуждайте. цитатаИнформация и инструкции для модераторов и администраторов 1. Как проводить премодерацию. Когда на форуме появляется сообщение от участника форума, еще не являющегося постоянным, вверху включается ссылка "Премодерация". Жмете ее и видите список сообщений, ждущих проверки. Напротив каждого сообщения есть место для двух галочек. Первую вы ставите, если сообщение удовлетворяет Правилам, то есть является "легальным" и его надо добавить на форум. Вторая ставится, чтобы зарегистрировать автора на форуме. Если сообщение автора прошло премодерацию, то эту галочку надо поставить. После того, как все нужные галочки проставлены, смотрите в шапку списка. Там есть кнопка с зелеными стрелочками. Когда вы на нее нажимаете, то: - все сообщения, которым проставлена галочка "легально", добавляются на форум; - остальные сообщения (то есть у которых эта галочка не стоит) удаляются без возврата; - заводятся регистрации тех людей, напротив сообщения которых стоит вторая галочка (регистрационная). 2. Когда добавлять человека в группу постоянных участников. Думаю, несколько сообщений "в тему" (то есть не просто отписка в духе "лишь бы что сказать") будут вполне достаточным основанием, чтобы перевести участника в группу постоянных. Смена группы участника доступна только администраторам, впрочем модератор может попросить администратора, чтобы он перевел участника. 3. О модерировании. Когда модератор общается на форуме, он - простой его участник. Когда модератор выносит предупреждение или наказание, он говорит только "от имени" Правил форума. То есть по сути это два разных человека и смешивать их роли внутри себя не следует, чтобы во время "работы модератором" оценивать ситуацию насколько возможно объективно. Модератору (как должности) не интересны личные отношения участников. Если произошел спор и Правила были нарушены, то наказывать нужно не того, кто был не прав, а того, кто нарушил Правила. То есть модератор следит не за содержанием беседы, а за ее формой - чтобы она соответствовала Правилам. 4. Как оформлять вердикт модератора. Для этого пишете слово "МОДЕРАТОРИАЛ:", выделяете его красным цветом и полужирным шрифтом и со следующей строки пишете, в чем произошло нарушение и каково наказание. При неоходимости, перед словом "модераториал" нужно процитировать то сообщение (или его часть), в котором это нарушение произошло. 5. Как делать временный бан. Временный бан (запрет на создание сообщений) осуществляется переводом нарушителя в группу "участники". Сообщения от этой группы проходят премодерацию и при проверке сообщений от временно забаненных их сообщения надо не разрешать, кроме исключительных случаев. 6. Удаление сообщений и тем. Это экстренная мера, которая применяется только к спамерам и бессмысленным сообщениям, грубо нарушающим Правила (например, сплошной мат). В остальных случаях удаление не применяется, за исключением удаления (криптования) матерных слов из сообщения (с последующим вынесением наказания за нарушение Правил). 7. Возможности. Модераторов: - проводить премодерацию сообщений; - разрешать регистрацию новых участников; - править и удалять сообщения и темы в "своих" разделах; - банить участников. Администраторов: - те же, что у модераторов; - править профили участников; - менять группу, к которой принадлежит участник ("участник", "постоянный участник", "модератор"); - изменять настройки форума.

The Watcher Ag: Вот последняя из имеющихся версий Правил. цитатаПравила форума клана Асгард 1. Общее 1.1. Форум предназначен для общения его постоянных участников (это термин), как состоящих в клане, так и не состоящих. 1.2. Сообщения от всех остальных проходят премодерацию (то есть не отображаются на форуме до тех пор, пока модератор не разрешит). 1.3. Уход из клана не влечет за собой отключение от форума. Также и временный бан (наказание за нарушение правил форума) не влияет на состояние человека в клане. 1.4. Форум состоит из разделов. Разделы состоят из: - тредов (другое название: тема, топик); - опросов; - объявлений (все объявления форума появляются в каждом из разделов, всегда прилеплены наверху списка тредов). Треды (темы, топики) и опросы состоят из постов (другое название: сообщение, коммент). 2. Стать постоянным участником 2.1. Этот процесс проходит в два этапа. Первый: вы создаете свое первое сообщение (или тему), соблюдая Правила форума, указав имя и пароль и поставив галочку "зарегистрироваться". Это сообщение отправляется на проверку модератору. Когда модератор его проверит и одобрит, он также разрешит запрос на регистрацию и ваш аккаунт на форуме будет автоматически заведен, а вы будете включены в группу участников форума (это еще не постоянный участник). До регистрации вы все равно можете отправлять сообщения, используя один и тот же логин и пароль, но сообщения будут проходить проверку модератором. 2.2. Второй этап: пользуясь полученным логином, вы продолжаете писать сообщения, соблюдая Правила. По прошествии некоторого времени (небольшого), модератор включит вас в группу постоянных участников и тогда ваши сообщения уже не будут проходить премодерацию. 3. Правила общения 3.1. Основное правило: общение должно быть доброжелательным и конструктивным. 3.2. На форуме решительно не приветствуются: - флуд (бессмысленные сообщения); - флейм (оскорбления, ругань и переход на личности собеседников, а также провоцирование ругани и перехода на личности); - оффтопик (сообщения не по теме треда); - личная переписка (сообщения, смысл которых понятен лишь автору и адресату); - мат. 3.3. На форуме не приветствуются: - сообщения транслитом; - сообщения с умышленными орфографическими ошибками (так называемый падонкаффский слэнг). Как единичный элемент речи сойдет, но как постоянный - нет; - аватары больших размеров или с навязчивой анимацией. 3.4. Отвечая на сообщение, рекомендуется пользоваться цитированием, чтобы было понятно, на какое именно сообщение вы отвечаете. Не нужно цитировать все сообщение - достаточно включить в цитату только ту фразу, к которой относится ваш ответ. Чтобы процитировать фразу, выделите ее мышкой и нажмите под сообщением ссылку "Цитата". 3.5. Создавая тему, озаглавьте ее толково. Названия типа "Хелп!", "А вот у нас...", "Надо что-то делать" и т. п. - не допускаются, кроме тем заведомо несерьезных (юмористических). 3.6. Действия модераторов на форуме обсуждать нельзя. Если у вас есть вопросы - обращайтесь к модератору лично через систему приватных сообщений или другое средство связи. 4. Модерирование 4.1. Нарушение правил общения наказывается предупреждением от модератора форума или, при серьезном или повторном нарушении, - временным баном (запретом писать сообщения). 4.2. Временный бан заключается в переведении в группу участники, то есть сообщения от участника отправляются на премодерацию и обычно они ее не проходят (удаляются модератором). 4.3. Если модератор решает вынести наказание, то он создает сообщение в треде, в котором произошло нарушение, и в нем указывает причину бана и срок действия бана. 5. Возможности форума 5.1. Обмен личными сообщениями (так называемый "приват"). Под каждым сообщением есть ссылка "Л.С", нажав на которую, можно отправить личное сообщение автору поста. 5.2. Правка сообщений. В течение часа после отправки поста его можно изменять. Для этого под сообщением стоит ссылка "Правка".

Merlin Ag: Отлично! 5!

The Watcher Ag: Merlin Ag пишет: цитата Да ладно тебе. Это всего-лишь репост снятого мной объявления "Правила форума". А то иначе они только у меня на компе есть.

Merlin Ag: :) так закрпеляем и пользуемся.

The Watcher Ag: Наконец дошли руки... Добавил пункт о запрещении самомодерирования. После некоторой перенумерации пунктов третьей части сейчас у него номер 3.5. В остальном изменений не было. На этом считаю систему правил логически завершенной. цитатаПравила форума клана Асгард 1. Общее 1.1. Форум предназначен для общения его постоянных участников (это термин), как состоящих в клане, так и не состоящих. 1.2. Сообщения от всех остальных проходят премодерацию (то есть не отображаются на форуме до тех пор, пока модератор не разрешит). 1.3. Уход из клана не влечет за собой отключение от форума. Также и временный бан (наказание за нарушение правил форума) не влияет на состояние человека в клане. 1.4. Форум состоит из разделов. Разделы состоят из: - тредов (другое название: тема, топик); - опросов; - объявлений (все объявления форума появляются в каждом из разделов, всегда прилеплены наверху списка тредов). Треды (темы, топики) и опросы состоят из постов (другое название: сообщение, коммент). 2. Стать постоянным участником 2.1. Этот процесс проходит в два этапа. Первый: вы создаете свое первое сообщение (или тему), соблюдая Правила форума, указав имя и пароль и поставив галочку "зарегистрироваться". Это сообщение отправляется на проверку модератору. Когда модератор его проверит и одобрит, он также разрешит запрос на регистрацию и ваш аккаунт на форуме будет автоматически заведен, а вы будете включены в группу участников форума (это еще не постоянный участник). До регистрации вы все равно можете отправлять сообщения, используя один и тот же логин и пароль, но сообщения будут проходить проверку модератором. 2.2. Второй этап: пользуясь полученным логином, вы продолжаете писать сообщения, соблюдая Правила. По прошествии некоторого времени (небольшого), модератор включит вас в группу постоянных участников и тогда ваши сообщения уже не будут проходить премодерацию. 3. Правила общения 3.1. Основное правило: общение должно быть доброжелательным и конструктивным. 3.2. На форуме решительно не приветствуются: - флуд (бессмысленные сообщения); - флейм (оскорбления, ругань и переход на личности собеседников, а также провоцирование ругани и перехода на личности); - оффтопик (сообщения не по теме треда); - личная переписка (сообщения, смысл которых понятен лишь автору и адресату); - мат. 3.3. На форуме не приветствуются: - сообщения транслитом; - сообщения с умышленными орфографическими ошибками (так называемый падонкаффский слэнг). Как единичный элемент речи сойдет, но как постоянный - нет; - аватары больших размеров или с навязчивой анимацией. 3.4. Действия модераторов на форуме обсуждать нельзя. Если у вас есть вопросы - обращайтесь к модератору лично через систему приватных сообщений или через другое средство связи. 3.5. Также на форуме запрещено самомодерирование, то есть когда участник форума выносит суждение о том, что было нарушение правил. Это функции только модераторов и администраторов. 3.6. Отвечая на сообщение, рекомендуется пользоваться цитированием, чтобы было понятно, на какое именно сообщение вы отвечаете. Не нужно цитировать все сообщение - достаточно включить в цитату только ту фразу, к которой относится ваш ответ. Чтобы процитировать фразу, выделите ее мышкой и нажмите под сообщением ссылку "Цитата". 3.7. Создавая тему, озаглавьте ее толково. Названия типа "Хелп!", "А вот у нас...", "Надо что-то делать" и т. п. - не допускаются, кроме тем заведомо несерьезных (юмористических). 4. Модерирование 4.1. Нарушение правил общения наказывается предупреждением от модератора форума или, при серьезном или повторном нарушении, - временным баном (запретом писать сообщения). 4.2. Временный бан заключается в переведении в группу участники, то есть сообщения от участника отправляются на премодерацию и обычно они ее не проходят (удаляются модератором). 4.3. Если модератор решает вынести наказание, то он создает сообщение в треде, в котором произошло нарушение, и в нем указывает причину бана и срок действия бана. 5. Возможности форума 5.1. Обмен личными сообщениями (так называемый "приват"). Под каждым сообщением есть ссылка "Л.С", нажав на которую, можно отправить личное сообщение автору поста. 5.2. Правка сообщений. В течение часа после отправки поста его можно изменять. Для этого под сообщением стоит ссылка "Правка".

Merlin Ag: :) Использую правила для модерации форума. :) Надо только их вывесить на сайт или на форуме...

The Watcher Ag: Merlin Ag пишет: цитатаНадо только их вывесить на сайт или на форуме... На форуме лучше.

The Watcher Ag: Очень рекомендую всем модераторам для прочтения: Кодекс модераторов (c) Зеленый ежик. Несмотря на стилизацию - все написано верно. Впрочем, надо делать поправку на различие в Правилах.

Nadine: клево ))) похоже на китайское что то... "гнев модератора подобен..." :)) модераторы! вступайте на путь истинный! и да пребудет с вами руководство модератора!! там конечно длинно но в принципе вотчер прав смысл норм )

The Watcher Ag: Nadine пишет: quote:похоже на китайское что то... Скорее японское. Nadine пишет: quote:смысл норм Еще б он был не "норм" - квинтэссенция многолетнего фидошного и форумского опыта!

Святогор: Откуда, простите, у того товарища, довольно молодого, судя по фото, многолетний, и тем более, фидошный опыт? Но текст достаточно интересный.



полная версия страницы